Новый комментарий. Новый комментарий Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

  • Дата: 07.02.2024

Mazda CX-9 - очень хороший полноразмерный кроссовер, но число его поклонников почему-то всегда ограничено. Возможно, для нас он слишком красив, ведь в России это часто ассоциируется со слабостью, изнеженностью и бесполезностью

Только совсем уж наивные люди полагают, что успех СХ-9 каким-то образом может быть связан с тем, насколько удачно инженеры и дизайнеры совместили комфорт большого внедорожника с высоким уровнем практичности и фирменными драйверскими качествами Mazda. Но, представьте, японцы именно так и думают. Они не догадываются, что в таком случае «девятка» продавалась бы лучше конкурентов, но покупатели часто предпочитают другие марки, причём порой даже за большие деньги. Так в чём же дело? Toyota крепче по подвеске и выигрывает в проходимости, Volkswagen более раскрученный и напичкан всевозможными технологиями, Ford просто дешевле… Причин много. Конечно, у Mazda есть некоторый дефицит опций. Например, не хватает вентиляции сидений, обогрева лобового стекла, панорамной крыши, камер кругового обзора, интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, автопарковщика… Но это ничего не объясняет, ведь СХ-9 далеко не провальная модель. Напротив, это очень достойный полноразмерный кроссовер, только число его поклонников почему-то всегда ограничено. Возможно, для нас он слишком красив, а в России это чисто психологически ассоциируется со слабостью, изнеженностью и бесполезностью. Думаете, глупость? Как сказать, порой самое абсурдное объяснение и является самым верным.

ПУСТОЙ ЗВУК И НОВАЯ КВАРТИРА

Это уже третье пришествие «девятки» в Россию. Предыдущие визиты на евразийские просторы нельзя назвать слишком удачными. Недостаток покупателей был очевиден. Чем же отталкивала их СХ-9? Ни одну из причин я бы не назвал веской, поэтому зайдём с другой стороны. Чем она привлекала? И здесь всё куда понятнее. Главное в Mazda – цельность образа. Возьмите любой автомобиль из модельного ряда компании – и он оставит похожие впечатления, будь он компактный, полноразмерный или ещё какой-нибудь. Разница будет только в объёме кузова. Это притягивает адептов марки, но, к сожалению, только их. Обычным покупателям, не озабоченным приверженностью бренду, подобные ценности – пустой звук. Ведь большинство людей оценивают полноразмерный кроссовер как новую квартиру, выбирая большое внутреннее пространство, комфорт и функцио-нальность.

Дорожный просвет солидный - это видно невооружённым глазом,
но для бездорожья нужна менее «асфальтовая» полноприводная трансмиссия

УРЕТАН ПОДВЕСКУ НЕ ЗАМЕНИТ

Что ж, давайте и мы попробуем оценить СХ-9 с этого ракурса. Так что насчёт комфорта? Место водителя сделано с нежной заботой об эргономике. Обзор прекрасный и стойки не закрывают дорогу. Сиденья цепко держат тело, кожа не скользкая, а боковая поддержка плотная. Приборы лаконичные, с чёткой подачей информации. Рычаг АКПП стоит высоко и в крайнем положении не заставляет тянуть к нему руку (удивительно, но даже сегодня это всё ещё не стало стандартом для других производителей). Левая рука, ложась на подлокотник двери, естественным образом попадает пальцами на кнопки стеклоподъёмника (опять же, не каждая марка даже в премиальном сегменте считает необходимым следить за подобными тонкостями). Претензии к удобству в СХ-9 могут возникнуть только на третьем ряду – здесь всё действительно плачевно и колени просто некуда деть. Чисто детские места.

В салоне тихо. За это отвечают утолщённые стёкла и дополнительная шумоизоляция весом в 22 килограмма. Органы управления настроены так, чтобы не беспокоить водителя и поддерживать общий благостный фон. Руль отнюдь не тяжёлый и не резкий. Педали газа и тормоза задемпфированы – реагируют плавно и размеренно. По ровному асфальту кроссовер идёт идеально. Беспокойство вызывают только дорожные дефекты. Как только колёса попадают на брусчатку, СХ-9 проявляет свои худшие качества. От тряски не спасают даже сиденья, наполненные волшебным слабодеформируемым уретаном, который, как утверждают японцы, устраняет неприятные вибрации. Я было подумал, что с таким наполнителем и подвеска не нужна, но ошибся.

Здесь удобно почти всё, кроме блока управления климатом, который утоплен
ниже уровня периферийного зрения водителя

Второй ряд прекрасно подходит для дальних поездок,
а вот третий - только для детей

ХОЧЕТСЯ САМОМУ

А что волнует фанатичных приверженцев марки? Уж, конечно, не тишина и не комфорт. Им важнее дизайн и фирменные драйверские настройки. Надо признать, японский автомобиль обладает своим неповторимым стилем. И этого не отнимешь. Если ты на одной волне с Mazda, тебя не переубедить. Правда, заставить тяжёлого пятиметрового крокодила ехать также как СХ-5, производителю было непросто. Например, стоит посильнее надавить на газ – и чувствуется, как передок разгружается, и приходится крепче сжимать руль, удерживая курс. Но в целом задача выполнена — фамильные повадки сохранены. В ходе обновления инженеры экспериментировали и с новыми электронными помощниками. Самый интересный из них – G-Vectoring Control. Он делает то, чем привыкли наслаждаться в виражах заправские лихачи. На входе в поворот система сбрасывает газ, чтобы загрузить передние колёса, а затем добавляет тяги, чтобы улучшить стабильность на дуге. Это любимое занятие всех, кто утюжит горные серпантины. Очень круто! Однако что-то мешает искреннему восхищению. «Вы что же и есть за меня будете?» – говорил персонаж культового советского мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве». Весь кайф загрузки передней оси в том, чтобы лично насладиться процессом. Когда ты бросаешь газ перед поворотом, то ждёшь ярких впечатлений. Хочется получить ощутимый отклик, почувствовать, как автомобиль из неуправляемой чушки в один момент превращается в жёстко контролируемую конструкцию, а на выходе из поворота после пинка по акселератору чётко встаёт на дугу. Вот чего ждут гурманы от этого маневра. А Mazda заявляет, что все процессы, происходящие в системе, откалиброваны так, чтобы водитель и пассажиры ничего не почувствовали. G-Vectoring Control действует исключительно деликатно: реакции на поворот руля настолько быстры, что человек не в состоянии их отследить, а уровень создаваемого замедления редко превышает 0,01 g. Правда, разработчики системы старались вовсе не для гонщиков, влетающих в шпильку под сброс газа, а для тех, кто устаёт за рулём в дальних поездках. G-Vectoring Control улучшает отклики на небольшие отклонения руля, в результате чего количество и амплитуда корректирующих движений значительно уменьшаются. А вместе с ними снижается и уровень усталости водителя. На самом деле за этой лукавой формулировкой скрыт старый недостаток Mazda – нервозность шасси. И если поклонникам это в принципе по душе, обычные люди предпочитают более толерантные повадки. Вот инженеры и припудрили шасси с помощью электроники.

Монитор расположен идеально - на самом видном месте. И графика на высоте

Город и хайвей - вот родные стихии этого красавца

КОРОБКА НА ОЧЕРЕДИ

Что хотелось бы добавить «девятке»? Чего ей не хватает? Определённо нужна большая проходимость. Хотя дорожный просвет СХ-9 – целых 220 мм, днище ровное, а все агрегаты закрыты щитками, но муфта подключения полного привода слабовата, а электронные помощники плохо настроены на экстрим – снег, колею, грязь. Таким образом, сфера применения СХ-9 ограничена асфальтом, причём желательно ровным, поскольку иначе возникнут проблемы с комфортом. А вот беда прошлых лет – чрезмерный аппетит – решена заменой старого объёмного движка на экономичную 2.5-литровую четвёрку с турбиной. Теперь расход вполне разумный и не выходит за пределы 15–16 литров. Следующий рестайлинг наверняка приведёт к замене шестискоростной автоматической коробки передач на более современную, и тогда потреблять «девятка» будет ещё меньше. В целом же автомобиль качественный – сборка идеальная и к надёжности агрегатов претензий нет. Ну а что касается ограниченной аудитории, то, учитывая, что скоро от Питера до Сочи можно будет пролететь по скоростной платной дороге, поклонников у большого японского кроссовера должно прибавиться…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Mazda CX-9 второго поколения построена на платформе CX-5 и Mazda 6. Подвеска спереди - Макферсон, сзади - многорычажная. Руль с электроусилителем. Мотор четырёхцилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, расположен поперечно. Коробка - автоматическая шестиступенчатая. Вес полноприводной модификации в последнем поколении стал меньше на 130 к

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ MAZDA СХ-9

Длина/ширина/высота 5075/1969/1747мм
Разгон до 100 км/ч 8,6 сек
Максимальная скорость 210 км/ч
Колёсная база 2 930 мм
Колея пер./задн 1 702/1 709 мм
Диаметр разворота 12,7 м
Объём багажника 810 л
Снаряжённая масса 1 910 кг
Полная масса 2 560 кг
Трансмиссия 6 АТ
Тип привода Электронно подключаемый
Тип двигателя Бензин R4 турбо
Объём двигателя 2 500 см 3
Мощность 231@5000 л.с.@об/мин
Крут. момент 420@2000 Нм@об/мин
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Независимая
Тормоза, пер./задн. Дисковые/дисковые
Шины 255/50 R20

ТекстДмитрий Леонтьев
ФотографииМаксим Малуев

«Мазда СХ-9», о технических характеристиках которой сейчас речь и пойдет, впервые была выпущена 11 лет тому назад. На сегодняшний день выпускается модель нового поколения, которая представляет собой мощный и стильный кроссовер.

Какой двигатель стоит у него под капотом? Насколько комфортабелен салон? Хорошее ли оснащение? И какого мнения придерживаются об этом автомобиле его владельцы? Что ж, сейчас обо всем этом стоит вкратце рассказать.

Это, можно сказать, сердце автомобиля. Потому рассказывать о технических характеристиках «Мазды СХ-9» начать стоит именно с обзора двигателя. Под капотом у кроссовера стоит турбированный Skyactiv-G 2.5T, и вот что о нем следует знать:

  • Объем – 2,5 литра.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Мощность – 250 лошадиных сил.
  • Разгон до отметки в 100 км/ч – 8 секунд.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч.

Разумеется, узнав о мощности агрегата, стоящего под капотом данного кроссовера, автолюбители начинают интересоваться расходом топлива.

Технические характеристики у «Мазды СХ-9» мощные, но бензин эта машина, на удивление, потребляет в умеренном количестве. На 100 пройденных по шоссе километров уходит около 8,7 литра. В черте города за это же пройденное расстояние двигатель потребит 11 л.

Трансмиссия

О ней также необходимо сказать пару слов, раз речь идет о технических характеристиках «Мазды СХ-9», фото которой представлено выше.

Мощный двигатель Skyactiv-G, соответствующий экологическому стандарту Евро-5, идет в паре с 6-ступенчатой АКПП. Эта коробка была разработана инженерами с нуля. Новая конструкция помогла улучшить такие показатели, как быстродействие, долговечность и эффективность.

И, к слову, впервые у КПП кроссовера данной модели появился спортивный режим. Переключившись на него, каждый водитель почувствует, что переключения «вниз» происходят в разы быстрее. Отклики на педаль акселератора, к слову, тоже стали интенсивнее и линейнее.

Продолжая рассказывать о технических характеристиках «Мазды СХ-9», необходимо упомянуть и о внутреннем оснащении данного автомобиля.

Одна из особенностей – система MZD Connect, которая выводит всю необходимую водителю информацию на цветной 8-дюймовый экран. Он, кстати, имеет доступ в Интернет, может синхронизироваться со смартфоном, а еще способен выполнять функции навигатора.

Еще, заглянув в салон, можно увидеть TFT-дисплей диаметром 4,6 дюйма, который дополняется проекционным экраном на лобовом стекле.

Также немаловажным достоинством кроссовера является премиальная аудиосистема Bose с 12 колонками. Она обеспечивает идеальное звучание музыки, ведь специально для Mazda специалисты разработали покрытие для высокочастотных динамиков из шелка.

Но, пожалуй, самое главное в этом кроссовере – наличие трех рядов комфортабельных сидений. Семь посадочных мест – пространства хватит на целую семью или большую компанию друзей! Доступ к заднему ряду, кстати, невероятно прост и удобен. Чтобы туда попасть, надо всего лишь нажать на рычаг, который обеспечит туда проход.

Безопасность

Это важнейший нюанс, который учитывает каждый человек, подбирающий себе автомобиль. Каждому хочется, чтобы у него было надежное транспортное средство, и это логично.

Технические характеристики новой «Мазды СХ-9» хороши, но не меньше впечатляет ее оснащение, направленное на обеспечение безопасности.

Речь идет, разумеется, о наборе опций i-ACTIVSENSE, которые разработаны для предупреждения водителя о наличии препятствий по бокам, спереди, сзади, а также в слепых зонах.

Еще в машине есть адаптивная система освещения, помогающая анализировать ситуацию на дороге даже в условиях кромешной тьмы. Автоматическая регулировка светового потока – действительно нужная опция.

Также машина оснащена системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», функцией предупреждения об усталости водителя и резкого торможения, мониторингом мертвых зон, а еще помощником, уведомляющим о выходе автомобиля с занимаемой полосы. Есть даже опция распознавания дорожных знаков. Так что у «Мазды СХ-9» технические характеристики действительно впечатляющие.

Комплектации и стоимость

Кроссовер Mazda CX-9 предлагается автолюбителям в двух вариантах. Есть комплектация Supreme – в данном исполнении машина стоит около 2 890 000 рублей.

Второй вариант – это Exclusive. Цена кроссовера в этом варианта чуть выше – 3 010 000 р. За доплату человек получает все перечисленные в разделе безопасности «бонусы», а еще светодиодные ходовые огни.

Впрочем, кроссовер в любом варианте хорош. В нем есть действительно все – начиная с 2-зонного климат-контроля и полного электропакета, заканчивая системой боковой устойчивости и камерой заднего вида.

Что рассказывают владельцы кроссовера?

Выше было вкратце рассказано о технических характеристиках «Мазды СХ-9». Отзывы – последняя тема, на которой хотелось бы остановить внимание.

В целом владельцы машины довольны своим приобретением, и вот о чем они рассказывают чаще всего:

  • Ходовые качества. Автолюбители ставят этой машине твердую «пятерку». Ход плавный, динамика превосходная, крены минимальные – никаких сложностей на дороге.
  • Проекционный дисплей. Люди, в прежних машинах которых такой опции не было, поначалу боятся, что эта опция будет мешать. Но нет, это очень удобная функция. К ней привыкают все очень быстро.
  • Опция адаптивного света. Позволяет не трогать свет вообще, что очень удобно. Машина сама решает, когда его надо включить.
  • Зона подогрева стеклоочистителя. Незаменимая опция холодной зимой.
  • Третий ряд сидений. Он в этой машине не «для галочки» – там действительно можно разместиться с комфортом.

И разумеется, одно из достоинств этой машины – стоимость. Многие люди уверяют: в наше время за ~3 миллиона рублей в салоне сложно найти даже достойный седан в столь богатой комплектации. А это кроссовер, да еще и с таким мощным двигателем.

Так что если кто-то сомневается, стоит ли брать данную машину, то следует прекратить раздумывать, а отправляться в автосалон. Купив «Мазду СХ-9», человек сам прочувствует все преимущества данного автомобиля.

Двигатель Мазда СХ-9 3.7

Купить Двигатель Мазда СХ9 3.7 4WD

Контрактный Двигатель для Mazda CX-9 3.7 2008 - 2015

Модель Двигателя: CA; CAY6; CAY1; CAY5

Рабочий объем двигателя: 3,7

Мощность в л.с.: 277

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.








На складе привозных моторов в Москве предлагается к продаже двигатель Мазда СХ 9 рабочим объемом: 3.7 и маркировкой: CAY6 CAY1 CAY5, импортированный из Японии и США, без автопробега по российским дорогам.

Каждый мотор Mazda CX-9 2017, представленный у нас, официально растаможен, в наличии таможенная декларация, которая предоставляется клиенту при покупке. Вам не нужно ждать доставки агрегата - он уже в наличии!.

Купить контрактный двигатель Мазда СХ 9 CAY6 у нас очень просто и не отнимет у Вас много времени. Достаточно подъехать к нам на склад, самостоятельно осмотреть необходимый ДВС. По всем интересующим ВАС вопросам проконсультирует наш менеджер и при необходимости поможет с выбором.

Равным образом, клиент может приобрести мотор Mazda 3.7 находясь в любой точке нашей страны, мы осуществляем доставку по всем регионам СНГ. При необходимости мы вышлем Вам фото и видео, далее от Вас требуется только внести небольшую предоплату и мы отправим ДВС в Ваш город. Оставшуюся сумму Вы вносите на расчетный счет только лишь после осмотра.

Авторазбор Мазда в России предлагает своим покупателям агрегаты, эксплуатация которых производилась на наших дорогах с использованием не совсем качественного масла, что оказывает огромное влияние на остаточный ресурс. Мы же предлагаем Вам приобрести мотор Mazda CX-9 использование которого происходило в Америке, на масле и дорогах совсем иного качества. Для того, чтобы ДВС прослужил Вам долгое время крайне необходимо своевременно менять и использовать только масла от проверенных производителей.

Если Вы еще раздумываете, где приобрести мотор Мазда СХ 9 рабочим объемом: 3.7 и маркировкой: CAY6 CAY1 CAY5 с мощностью 277 л.с., смело обращайтесь к нам!

Выбираем подержанную Mazda CX-9

Возвращение модели на рынок - хороший повод вновь вспомнить о ней. Пока дилеры Mazda активно пытаются заинтересовать покупателей рестайлинговой CX-9, мы решили уделить внимание экземплярам, проданным еще в период ее «первого пришествия».

С большим кроссовером от Mazda судьба сыграла злую шутку. Появившись в России в 2007-м, CX-9 должна была отвоевать кусок пирога у своих конкурентов в сегменте, но не успел наш автолюбитель распробовать новинку, как случился экономический кризис. Покупатели стали считать каждую копейку и пытаться получить за нее как можно больше. В этой связи у нашей героини шансы на успех заметно упали: ведь машина почти за 2 000 000 руб. не могла предложить даже парктроника или ксеноновых ламп, давно ставших нормой в классе. Произошло то, что должно было произойти: спустя почти два года после старта продаж CX-9 исчезла из линейки официально представленных Mazda в России.

А между тем автомобиль был очень неплохой. Конечно, можно посетовать на практически полное отсутствие выбора: двигатель предлагали всего один (V6, 277 л.с.), коробку передач - только автоматическую. Вместе с тем, именно такой тандем стоит признать наиболее востребованным в данном сегменте. Что касается прочих качеств кроссовера, они на общем фоне выглядят очень привлекательно. При своих немалых габаритах и семиместной компоновке CX-9 может похвастаться управляемостью, близкой к легковой. Неплоха и динамика - правда, в этом случае медаль, как обычно, имеет две стороны. Многим владельцам кроссовера расход топлива кажется слишком большим - порядка 17 л/100 км (можно использовать АИ-92), а плавность хода - недостаточной. Действительно, на неровностях пассажиров сильно потряхивает, особенно если установлены колеса R20. К тому же нельзя сказать, что в салоне тихо - если двигатель слышно не так отчетливо, то шумы от дороги хорошо различимы. К ним иногда добавляется поскрипывание пластиковых деталей отделки интерьера.


Советы и регламент

Зато в плане надежности CX-9 полностью оправдывает ожидания покупателя японского автомобиля. Серьезных неисправностей практически не случается: все агрегаты очень надежны. Менять масло в двигателе советуют через 10 тыс. км, то же через 60-70 тыс. км желательно делать с маслом АКП (хотя производитель подобной операции не предусматривает). Традиционно для России ремонта чаще всего требует подвеска . В передней наиболее уязвимым местом оказались опоры стоек - их меняли еще в гарантийный период, на некоторых машинах не один раз. Случались жалобы на передние тормозные диски - они деформировались, что вызывало биение на руле. Подобные претензии возникали у тех, кто не стеснялся использовать возможности мощного двигателя - все-таки двухтонная машина не слишком приспособлена для городских гонок.

Рычаги подвески вряд ли потребуют замены до 70 тыс. км, ресурс амортизаторов и вовсе переваливает за «сотню». Возможно, такой живучестью детали обязаны преимущественно городскому режиму использования кроссовера. Лезть на нем в грязь - занятие бесперспективное. Небольшой клиренс (204 мм), отсутствие блокировок или их имитации не располагают к частым съездам с асфальта. Впрочем, даже на нем владельцам CX-9 не всегда комфортно: при парковке около высокого бордюра камень легко задеть пластиковой накладкой двери, которая в кроссовере доходит до нижней части порога.


Смотрите на хозяина

Впрочем, это лишь нюансы эксплуатации. К таким же нюансам можно отнести и комплектацию автомобилей на вторичном рынке. Достаточно бедную изначально, ее дополняли кто во что горазд, так что внимательно читайте список установленного уже нештатно оборудования. CX-9 в хорошем состоянии в продаже немало: относительно высокая цена кроссовера не располагала к покупке безбашенных юнцов, да и обслуживанием хозяева, как правило, занимаются своевременно.

Мнение эксперта

Максим КИСИН , технический директор техцентра «Ниппон Сервис»

К сожалению, Mazda СХ-9 не настолько популярный автомобиль, чтоб ы собрать по нему достоверную статистику. По крайней мере каких-то системных, постоянно возникающих неисправностей мы не отмечаем. Стоимость содержания большого кроссовера не больше, чем, к примеру, CX-7 или многих других моделей того же класса. Проблем с наличием запчастей в Москве не возникает. Конечно, есть ряд не очень удачных конструктивных решений: так, когда на машине одного нашего клиента потребовалось заменить сайлент- блок крепления заднего моста, выяснилось, что его можно купить только в сборе с задней балкой. Пришлось, что называется, искать варианты. Такие особенности, позволяющие производителю сэкономить и упростить ряд операций при сборке, увы, имеют многие современные автомобили.

Мнение владельца

Ирина ХРАМЦОВА , возраст 43 года, Mazda CX-9, 3,7 л (2009 г.в.)

Покупала машину не без приключений: к примеру, дилер норовил продать мне экземпляр с уже установленным на 100 000 руб. допоборудованием. Но когда села за руль, забыла обо всем. В салоне CX-9 очень комфортно (не только мне, но и моему мужу ростом 190 см). Правда, шумновато, особенно на высокой скорости, - это отмечают все, кто катался со мной. Еще один минус - расход топлива, больше 15 л/100 км по городу в обычном темпе. Может быть, не такие уж критичные цифры для большого авто, но я надеялась на более скромные аппетиты.

На CX-9 проехала более 30 000 км, в том числе около 6000 по регионам. Подвеска жива-здорова - поменяли только какую-то мелкую деталь по гарантии. Поневоле сравниваю надежность японского кроссовера с тремя немецкими, на которых ездят мои друзья: пока что Mazda в лидерах. Так что ничуть не жалею о том, что в свое время осталась верна бренду. А что до расхода топлива - видимо, неизбежность, к которой нужно быть готовой.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг 2040/2712
Длина/ширина/высота, мм 5089/1936/1728
Колесная база, мм 2875
Колея спереди/сзади, мм 1654/1644
Дорожный просвет, мм 200
Объем багажного отделения, л 265–1885
Объем топливного бака, л 76
Размерность шин 235/60 R17
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см 3 3726
Тип и количество цилиндров Бензиновый V6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 277 (204) при 6250
Крутящий момент, Нм при об/мин 366 при 4250
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6AT
Тип полного привода Полный
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максим. скорость, км/ч 181
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,1
Расход топлива, л на 100 км 13,0
Регламент работ по техническому обслуживанию для Mazda CX-9
Операции 102 мес.
15 000 км
20 мес.
30 000 км
30 мес.
45 000 км
40 мес.
60 000 км
50 мес.
75 000 км
60 мес.
90 000 км
70 мес.
105 000 км
80 мес.
120 000 км
90 мес.
135 000 км
100 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр . . . . . . . . . .
Охлаждающая жидкость .
Воздушный фильтр . . .
Фильтр системы вентиляции в салоне . . . . .
Топливный фильтр . .
Свечи зажигания . .
Ремень привода генератора .
Ремень привода кондиционера .
Жидкость в тормозной системе . . . . .
Масло в редукторах . .
Масло в автоматической коробке передач . .

На сегодняшний день полноразмерные кроссоверы уже довольно стремительно начали заменять крупные внедорожники. Причиной этому является совмещения комфортности седана с отличной проходимостью практически на любой местности. Японский производитель занялся выпуском полноразмерных кроссоверов, который имеют доступную стоимость.

Модель СХ-9 этого года предлагается покупателям только в одной комплектации. Стоит ли покупать автомобиль, и соответствуют ли технические характеристики его стоимости, разберем в этой статье.

Особенности экстерьера

Новый автомобиль чем-то напоминает шестую версию, но стоит отметить, что мазда сх 9 2018 года на порядок больше своей предшественницы. Особенностями модели можно назвать округлую форму решетки и ее достаточно крупные размеры. На поверхности машины есть несколько хромированных элементов. Использованной оптике новой модели, характерны относительно небольшие размеры и немного продолговатая форма, как впрочем, и для всех автомобилей данного японского производителя, появившихся годами ранее.


Передняя часть бампера достаточно массивая, оснащена воздухозаборниками. Для создания заднего бампера использован минималистический стиль: на нем нет ничего лишнего, фонари небольшие, под стеклом есть дополнительная хромированная полоска, которая является их своеобразным продолжением. По всему периметру кузова была выполнена пластиковая защита, которую невооруженным глазом и не заметишь, ведь производитель стремился к тому, чтобы она сливалась с покрытием. Колесные арки отличаются внушительными габаритами, которые дают возможность устанавливать диски большого размера (до вплоть до 20-ти дюймов). Благодаря применению современных японских технологий, автомобиль имеет хромированный слой, который обеспечивает дополнительный блеск новинке.


Габариты кроссовера

Новинка от японского производителя имеет достаточно внушительные характеристики, но, к примеру, дина кузова равна 5 056 миллиметрам, а это, на 30 миллиметров меньше, нежели у модели, которая предшествовала mazda cx 9 2017 (2016) года. Но для того, чтобы сделать пребывание в автомобиле более комфортным, пришлось увеличить колесную базу до 1 930 мм. Учитывая все тенденции современности, чтобы обеспечить спрос на новинку, во время изготовления кузова использовалась прочная высококачественная сталь. Это упростило процесс управления и существенно снизило вес машины. Проанализировав все сказанное, можно с уверенностью отнести автомобиль мазда сх 9 к кроссоверам среднего класса. Несмотря на то, что производитель старался сделать все, для того, чтобы модель была хорошо оснащена, все-таки, лидирующие позиции в конкурентной борьбе со схожими по характеристикам авто, новинка вряд ли займет. Причиной этому будет наличие только одного двигателя, необходимость выбора трансмиссии, а также недостаточно хорошо проработанные системы освещения по сравнению, с популярными кроссоверами немецкого автопрома.


Просторный салон СХ-9

Mazda cx 9 2018 имеет просторный салон, в котором установлено все, что нужно для водителя и пассажиров. Отделка выполнена достаточно качественно, а руль позволяет управлять не только автомобилем, но и многими дополнительными функциями и опциями. Почему-то производитель отказался применять новейшие технологии устройства панели приборов и устанавливать большой монитор, а отдал предпочтение стандартной конструкции со стрелками и шкалой. На центральной консоли находиться большой экран для управления мультимедийными системами автомобиля. На ней же находиться и компактный блок регулирования климат-контролем. Между двумя рядами сидений существует специальный рычаг, позволяющий переключать передачи, а также блок, на котором находятся кнопки управления другими опциями.


Отделка салона выполнялась с применением натуральной кожи и текстильных материалов. Учитывая просторность салона, можно отметить простоту его оформления, а также качество сборки. Напомним, что именно японские производители отдают предпочтение сдержанности дизайна, избегая большого количества элементов декора, и новая мазда сх 9 2016 не стала исключением.


Кроссовер способен разогнаться до 192 км/час, а первую сотню можно набрать буквально за 10 секунд. Работая на смешанном цикле, расход не превысит 11 л. На сегодняшний момент есть возможность приобрести кроссовер по предзаказу в семи разных расцветках. Стандартная комплектация имеет диски, диаметром 18 дюймов. Увеличить размер до 20 дюймов можно за дополнительную плату. В свою очередь, стоит отметить качественную диодную оптику, которая установлена даже в базовой комплектации от производителя. В стоимость новой модели входит мультимедийная система и 8-мь дюймовый сенсорный экран, работающий на системе Mazda Connect. Водителя и пассажиров обрадует также и то, что в салоне установлена аудиосистема Bose с мощными динамиками в количестве 12 штук.

Японский производитель тщательно проработал систему безопасности. Она получила название i-Activsense, и подразумевает опцию круиз-контроля. Благодаря ней кроссовер сможет автоматически остановиться в случае сближения со встречным автомобилем. Кроме того, существует возможность контроля за слепыми зонами и переключения фар с ближнего на дальний свет. Но этой функцией оснащена только версия Sport. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно крупные габариты, новая модель достаточно проста и комфортна в управлении, имеет мощный двигатель и превосходные характеристики, гарантирующие безопасную езду даже на больших скоростях.

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2018

В последние годы наблюдается тенденция снижения спроса на автомобили от японских производителей, зато спрос на корейский автопром неумолимо растет. Причиной такого явления можно назвать снижение уровня качества сборки и незначительную комплектацию. Но зная об этом, Мазда нового поколения все равно предлагается покупателю только в одной комплектации. Производство автомобилей по традиции было начато в Хиросиме. Именно этот завод выпускал все предыдущие модели. Как сообщает изготовитель, большая часть машин направилась на реализацию в США, где продажа новеньких авто велась с конца прошлого года. По предварительным данным, на территорию России новая мазда сх 9 2018 будет подана не только в одной комплектации. Существует информация о том, что специально для российского рынка, будет создана машина с семиместным салоном.


Но пока официального подтверждения этих слов нет, остается только надеяться, что версией Sport производитель не ограничится. Средняя стоимость авто будет стартовать от 1 910 000 рублей. За эти деньги модель будет предлагаться в стандартной комплектации и без каких-либо дополнительных опций. Mazda cx 9 2017 оборудована только бензиновым двигателем, имеющим объем 3,7 л. Зато сильной стороной новинки является то, что благодаря использованию инновационных технологий и оборудования, она достаточно мощная, имеет 277 лошадиных сил. На видео-обзоре четко видно, что машина достаточно быстро набирает скорость, а водитель без трудностей может маневрировать авто на дороге. Вместе с двигателем, работающим на бензине, покупатель предоставляется автоматика. Она, кстати, устанавливается и на большинство других машин, выпускаемых японским производителем. До сих пор не известно ничего об эффективности трансмиссии новенького кроссовера. Автомобиль выпускается с полноприводным вариантом исполнения, благодаря чему машина достаточно устойчива на дороге независимо от погодных условий.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый
Рабочий объем: 3726 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Количество цилиндров: 4
КПП: 6-ти ступенчатая автоматическая
Топливный бак: 76 л
Мощность: 277 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент: 367 Н∙м при 4250 об/мин
Разгон до 100 км/ч: 10,1 с
Максимальная скорость: 192 км/ч
Расход в городском цикле: 15.4 л/100км
Расход в загородном цикле: 9.0 л/100км
Расход в смешанном цикле: 11.3 л/100км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: независимая, со стойками Мак-Ферсон и шеститочечным креплением к подрамнику (с использованием резиновых опор).
Задняя подвеска: многозвенная, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и низко закрепленными пружинами (такая конструкция оставляет максимальное свободное пространство в зоне третьего ряда сидений и/или багажного отделения).
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Габариты и масса
Длина: 5069 мм
Ширина: 1936 мм
Высота: 1728 мм
Колесная база: 2875 мм
Клиренс: 205 мм
Объем багажника: 267-928-1911 л
Снаряженная масса: 2115 кг
Грузоподъемность: 2712 кг

Данные о комплектации Sport

Комплектация Sport 3.7 6AT (277 л.с) 4WD
Цена 1834000 руб.
Внешний вид
Дверные ручки хромированные Стандарт
Тонированные стекла (заднее и боковые) Стандарт
Интерьер
Материал обивки салона – кожа темная Стандарт
Материал обивки салона – кожа светлая Опция
Кожаная оплетка руля Стандарт
Кожаная оплетка ручки КПП Стандарт
Отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей Опция
Комфорт
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Стандарт
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей Стандарт
Климат-контроль (3 зоны) Стандарт
Центральный замок с дистанционным управлением Стандарт
Бесключевой доступ Стандарт
Подогрев передних сидений Стандарт
Сиденье водителя с электроприводом и памятью Стандарт
Сиденье водителя и переднего пассажира с электроприводом Стандарт
Поясничная поддержка сиденья водителя с электроприводом Стандарт
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Стандарт
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения Стандарт
Датчик света Стандарт
Датчик дождя Стандарт
Цветной TFT дисплей 5,8 дюйма Стандарт
Датчики парковки сзади Стандарт
Камера заднего вида Стандарт
Круиз контроль Стандарт
Маршрутный компьютер Стандарт
Люк с электроприводом Опция
Дверь багажного отделения с электроприводом Стандарт
Навигационная система Опция
Безопасность
ABS – антиблокировочная тормозная система Стандарт
EBD – электронная система распределения тормозных усилий Стандарт
DSC – система динамической стабилизации Стандарт
TCS – противобуксовочная система Стандарт
RSC – система боковой устойчивости Стандарт
HBC – Функция автоматического переключения дальнего света фар Опция
LDW – Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы Опция
FOW – Система предупреждения о препятствии спереди Опция
BSM – система мониторинга мертвых зон Опция
RCTA – Система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон, когда вы, например, выезжаете задним ходом с парковки Опция
Фронтальные и боковые подушки безопасности Стандарт
Боковые шторки безопасности Стандарт
Иммобилайзер Стандарт
Охранная сигнализация Стандарт
Приборы освещения
Би-ксеноновые фары с автоматическим корректором Стандарт
Противотуманные фары Стандарт
Светодиодные дневные ходовые огни Стандарт
Колесные диски и шины
Легкосплавные колесные диски, с шинами 245/50 R20 Bright painted Стандарт
Малоразмерное запасное колесо Стандарт
Аудиоаппаратура
Bluetooth Стандарт
AUX, USB Стандарт
Аудиосистема 6 динамиков Стандарт
Аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3 Опция
CD проигрыватель с функцией MP3 Стандарт
Пакеты дополнительных опций
Продолжайте совершенствовать свой выбор
Пакет 1 0 руб.
Пакет содержит:
Материал обивки салона – кожа светлая, отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей
Пакет 2 50 000 руб.
Пакет содержит:
Навигационная система, аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3
Пакет 3 50 000 руб.
Пакет содержит:
Материал обивки салона – кожа светлая, отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей, навигационная система, аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3
Пакет 4 127 000 руб.
Пакет содержит:
Люк с электроприводом, навигационная система, HBC – Функция автоматического переключения дальнего света фар, LDW – Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, FOW – Система предупреждения о препятствии спереди, BSM – система мониторинга мертвых зон, RCTA – Система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон, когда вы, например, выезжаете задним ходом с парковки, Аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3
Пакет 5 127 000 руб.
Пакет содержит:
Материал обивки салона – кожа светлая, отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей, люк с электроприводом, навигационная система, HBC – Функция автоматического переключения дальнего света фар, LDW – Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, FOW – Система предупреждения о препятствии спереди, BSM – система мониторинга мертвых зон, RCTA – Система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон, когда вы, например, выезжаете задним ходом с парковки, Аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3