Военные корабли в реальном времени онлайн. Марине трафик на русском языке карта движения судов в реальном времени

  • Дата: 10.10.2021

Маринтраффик (MarineTraffic)- что это?

Марин трафик – это условно бесплатный сервис, чтобы отследить местоположение судна в режиме онлайн. На карте мира можно найти любые корабли, которые находятся в порту или в плаванье. В опциях сервиса также можно отследить местоположения судна по его названию в реальном времени.
При выборе судна на карте, всплывает окно с информацией о судне в режиме онлайн:

  • название судна
  • тип судна (контейнер, танкер, пассажирский корабль и т.д.)
  • статус корабля
  • скорость судна
  • курс корабля
  • осадка судна

Принцип работы Марин трафик и системы AIS

В нынешнее время практически все корабли оснащены автоматической идентификационной системой АИС, которая позволяет отследить судно и избежать столкновения кораблей. На каком же максимальном расстоянии можно отследить судно на карте? Все зависит от высоты антенны, расположенной на самом корабле и на ближайшей станции на суше. Обычные станции AIS покрывают диапазон около 40 морских миль (около 75 км). В некоторых случаях, местоположение корабля можно отследить и на расстоянии 200 миль, а это, много не мало, 370 км. Но это в случае, если станция АИС расположена высоко над уровнем моря, например на горе, и сам корабль оснащен хорошей антенной. Таким образом, любой желающий может отследить судно онлайн с помощью сервиса Marinetraffic.

Как же отследить судно на карте?

Если у вас есть название корабля, то самый простой способ узнать местоположение судна – это ввести его в поиске карты и система сразу же покажет положение судна и информацию о нем. Если же вы знаете, что судно еще не выходило из какого-то порта или оно не могло далеко от него уйти, вы можете попробовать найти нужный порт, в той же форме поиска. И затем всем знакомыми действиями мышки наводить на все судна и смотреть информацию о них. Также, чтобы упростить вам поиски, вы можете отфильтровать корабли по типу. Например, выбрать только пассажирские, рыбацкие или грузовые судна. Сервис интуитивно понятен и если у вас есть навыки пользования картой, то узнать расположение судна в реальном времени вам не составит никакого труда.

Проходя процедуру регистрации на лайнере вы первым делом получаете корабельную карту. Это пластиковая карта с магнитной полосой, которая является ключом к вашей каюте . В этом плане она ничем не отличается от ключа в современном отеле. При входе в каюту нужно разблокировать замок, вставив карту в считыватель.

Так выглядят корабельные карты разных компаний.

На карте обычно написаны ваши фамилия и имя, дата начала и окончания круиза, название ресторана в котором вы будете ужинать, номер смены питания и номер столика. Также должен быть идентификатор пункта сбора для проведения учений и в случае наступления аварийной ситуации.

Также эта карта будет служить вашим пропуском на лайнер. При первой посадке на корабль каждого пассажира фотографируют и заносят в базу данных. В дальнейшем, при входе/выходе с корабля служба секьюрити корабля идентифицирует вас по карте, сверяя ваше лицо с фотографией в базе. Таким образом, если у вас уже есть карта, паспорт при входе/выходе с корабля не нужен .

Средство расчетов на лайнере

Карта несет еще одну важную функцию - она является платежным средством, с помощью которого вы будете рассчитываться за все услуги на борту. Важный момент - наличными деньгами и банковской картой на корабле расплатиться нельзя . Каждому пассажиру на лайнере присваивается личной бортовой счет, средства на котором должны быть гарантированы либо депозитом наличными, либо привязкой к банковской карте. Любые оплаты производятся с бортового счета с помощью корабельной карты.

Все это кажется немного непривычным, но на самом деле очень удобно. Находясь на борту вам не нужно таскать с собой документы, наличные деньги, банковские карты. Можете оставить свой бумажник в сейфе каюты. Все что вам понадобится - пластиковая корабельная карта.

Захотели выпить коктейль в баре? Нет проблем, делаете заказ и отдаете корабельную карту официанту - сумма заказа спишется с вашего бортового счета. Вместе с коктейлем официант принесет чек, который вам необходимо будет подписать. Нужно купить экскурсию или сходить на массаж? Просто захватите свою корабельную карту.Состояние бортового счета вы всегда можете контролировать либо в специальных автоматах, либо через интерактивное ТВ в каюте, либо запросив выписку на ресепшн.В случае утери карты необходимо обратиться на ресепшн. Карта будет заблокирована, а вы получите новую.

Как я уже писал выше бортовой счет обеспечивается либо наличным депозитом либо кредитной картой - на ваш выбор. У обоих способов есть свои плюсы и минусы.

Привязка к банковской карте удобнее в том плане, что не нужно следить за состоянием счета, не кончились ли там средства. Минус в том, что круизная компания по ходу круиза блокирует потраченные вами средства на карте а затем после окончания круиза списывает полную сумму. При этом заблокированные ранее деньги могут висеть в блокировке до 40 дней(зависит от вашего банка). Таким образом образуется временное двойное списание средств. Конечно заблокированные деньги вернутся, но не сразу. Для европейцев и американцев это не проблема, так как они используют кредитные карты и блокируются не их деньги, а деньги банка. Россияне же в 90% случаев пользуются дебитовыми картами, и блокируются их собственные деньги, на которые они возможно рассчитывают. Это может стать неприятным сюрпризом.

Внесение депозита наличными в этом планее удобнее, никто ваши деньги блокировать не будет. Если деньги на счете кончатся вам нужно будет пополнить счет по ходу круиза. Если по окончании круиза деньги на счете останутся - их вам вернут .

На мой взгляд самый удобный способ - это привязка карты, но именно кредитной, с беспроцентным периодом погашения . Сейчас много банков предлагает такие карты. Таким образом вы избежите блокировки своих денег, и также не придется на отдыхе думать о состоянии счета.

Всегда контролируйте вашу ли карту возвращает официант, бывает что они путаются и вы окажетесь с чужой картой на руках. Придется обращаться на ресепшн для блокировки старой карты.

Корабельную карту при высадке обычно не забирают, она остается у вас - это хорошая идея для коллекционирования. Особенно если вы понимаете, что круизная болезнь вас поразила, и завершившийся круиз - не последний:)

Карта представляет собой дальневосточные острова в северной части Тихого океана. Этому тихому и спокойному региону, который посетило немало научных экспедиций, довелось стать ареной для множества ожесточённых морских сражений. Карта доступна для боев на III–V уровнях.


Атлантика

Карта представляет собой архипелаг в Атлантическом океане, расположенный у берегов Португалии. В прошлом он являлся стратегически важной позицией для контроля за передвижением конвоев союзников, идущих в Африку и Европу. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.


Большая гонка

Одна из карт для начальных уровней. Характерна большим полуостровом с юго-запада, архипелагом по центру и относительно свободным проходом на северо-востоке. Архипелаг в центре карты можно умело использовать для неожиданных засад и быстрого манёвренного боя, а обширные участки открытой воды по флангам - для артиллерийских дуэлей на дальних и средних дистанциях. Карта доступна для боев на III–V уровнях.


Гавань

Сражения на этой локации будут происходить в архипелаге из небольших и безлюдных островов в Атлантическом океане. Острова, расположенные на подступах к Британской метрополии, сформировались под влиянием постоянного океанического ветра, что сказалось на суровой, но обладающей особой красотой природе этих мест. Карта доступна для боев на VII–X уровнях.


Горная цепь

Южно-Китайское море, зона споров и военных конфликтов начиная с XVIII века до наших дней. Море было ареной активных боев и во время Второй мировой войны. Именно здесь впервые в истории соединение линейных кораблей, имеющее полную свободу для манёвра в открытом море, было потоплено исключительно авиацией. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.


Греция

Прототипом карты «Греция», доступной для IX–X уровней, стала акватория острова Санторини, но атмосфера на карте - дождливая и неприветливая.


Два брата

Карта представляет собой небольшой архипелаг, напоминающий северо-западное побережье Соединённого Королевства. Центральный элемент локации - это два очень больших острова, разделённых проливом. Карта доступна для боев на VII–X уровнях.


К полюсу!

Специальная карта для боёв на кораблях первых уровней уровней в режимах «Превосходство и «Стандартный бой». Можно сказать, что это «Ледяные острова » для младших уровней. Небольшая площадь карты, предназначенной для динамичных сражений младших уровней, усеяна ледяными островами и идеально подходит для ожесточённых манёвренных схваток. Карта доступна для боев на I–III уровнях.


Кольцо

Представляет собой группу небольших тропических островов, разбросанных в Тихом океане, которые внешне напоминают Гавайи. Они находятся на границе интересов сил союзников и флота Японской империи. Карта доступна для боев на IV–VI уровнях.


Край вулканов

На карте расположено множество вулканических островов и четыре потухших вулкана. Основная особенность карты заключается в системе респаунов: каждая команда разделена на две группы, которые появляются по диагонали друг от друга. Обилие мелких островков и узких проливов позволяет лёгким, подвижным кораблям уклоняться от вражеского огня, быстро находить укрытия и скрываться от обнаружения. Карта доступна для боев на VIII–X уровнях.


Ледяные острова

Карта представляет из себя участок холодных вод крайнего Севера и состоит из нескольких областей: скопления маленьких островов в южной части карты, более крупными островами на севере, больших областей открытой воды по центру, на западе и востоке. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.


Линия разлома

Карта представляет собой самую северную часть Тихого океана. Здесь ВМФ США несли дозор по охране рубежей Америки. Небольшие островки, обрамляющие центр локации и разделенные узкими проливами, а также открытая акватория по краям карты делают эту карту универсальной для всех классов кораблей, представленных в игре. Карта доступна для боев на V–VII уровнях.


Ловушка

Карта «Ловушка», доступная для боёв VIII–X уровней, представляет собой группу островов в самом сердце Тихоокеанского театра военных действий, имеющих стратегически важное значение. По легенде между скалистыми тропическими островами и обширным атоллом в центре велись напряжённые бои между американским и японским флотами.


Новый рассвет

Карта представляет собой сложный тропический ландшафт - россыпь островов, за которыми легко могут прятаться эсминцы и крейсера. Прекрасно подходит как для эскадренных сражений, так и для одиночных фланговых рейдов. Широкие проливы между выступами суши позволят спрятаться даже линкору. Карта доступна для боев на IV–VII уровнях.


Море Надежды

Карта представляет собой акваторию с интересным ландшафтом, расположенную в водах между Францией и Британией. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.


Огненная Земля

Прототипом карты «Огненная Земля», доступной для VIII–X уровней, послужило богатое на залежи стратегически важных ресурсов побережье Южной Америки. Она представляет собой весьма опасный район: навигацию на карте затрудняет большое количество островов, на которых находятся крупные рудники по добыче меди. Уникальная черта локации - узкие и продолговатые скальные гряды, способные укрыть за собой корабли небольшого размера.


Океан

Локация представляет собой обширный, свободный от островов участок открытой воды и ввиду этого накладывает особую специфику на тактику игры. Карта «Океан» идеально подходит для эскадренных сражений и схваток тяжёлых артиллерийских кораблей на дальних дистанциях. Карта доступна для боев на X уровнях.


Окинава

Карта создана на основе реально существующей местности вблизи одноимённого японского острова. Концепция карты была предложена игроками O_sa070707zzzMELODY, lazerandr, NRG_9I и primus___ на конкурсе «WoWs_Картограф» в сентябре 2015 года. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.


Осколки

Карта «Осколки» предлагает возможность сразиться среди островов Северного моря, где-то между Исландией и Скандинавским полуостровом. Суровый пейзаж украшают немногочисленные поселения рыбаков и базы флота, поддерживающие корабли охраны полярных конвоев. Карта доступна для боев на VII–IX уровнях.


Острова

Небольшая, но очень живописная карта, идеально подходящая для первого знакомства с World of Warships. Основные действия разворачиваются в проливах между островами, расположенными в центральной части карты, где эсминцы и лёгкие крейсеры могут использовать своё преимущество в скорости и манёвренности, а тяжёлые артиллерийские корабли - реализовывать потенциал на средних и ближних дистанциях. Карта доступна для боев на I–III уровнях.


Первый рубеж

Карта, на которой проходит вступительная миссия для новичков. В других аспектах игры не используется.


Петля

Карта представляет собой место пересечения морских путей в Атлантическом океане. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.


Пролив

Локация была создана по мотивам средиземноморского театра военных действий. Локация позволит вам вступить в бой у побережья Италии, где британский флот героически оборонял Мальту и состоялась первая массированная атака тяжёлых кораблей силами палубной авиации. Карта доступна для боев на IV–VI уровнях.


Путь воина

Локация представляет собой архипелаг, территориально расположенный недалеко от побережья Канады, окружённый холодным и неприветливым морем. Командам предстоит поиск пути друг к другу через многочисленные острова. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.


Раскол

На карте представлены живописные острова у севера атлантического побережья Канады. Недалеко от них проходили важные транспортные пути конвоев, направляющихся в Европу и Россию. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.


Север

Локация представляет собой суровые и неприветливые воды у побережья Скандинавии, которые в XX веке не раз становились ареной противостояния ведущих морских держав Европы. Огромная карта из трёх крупных островов и широких проливов позволит полностью раскрыть свой боевой потенциал каждому из классов кораблей. Карта доступна для боев на VI–X уровнях.

Карта перемещения кораблей в реальном времени представляет собой интерактивную карту, на которой можно в режиме онлайн наблюдать перемещение морских судов. Также, кликнув мышкой по карте вы можете узнать информацию о конкретном судне. В настоящее время карта настроена на область Италии. Но карту можно перетаскивать мышкой прямо в интерактивном окне. Если вы хотите увидеть больше кораблей, перетяните карту мышкой в другую область. Корабли можно сортировать с помощью меню в верхнем правом углу карты map options. Также, можно уменьшить масштаб карты:

В честь Дня Черноморского флота, я подготовил небольшой обзор, связанный с морской тематикой.

Краткая справка:

День Черноморского флота — ежегодный праздник, отмечаемый 13 мая в честь создания Черноморского флота. День был учрежден в 1996 году.
После присоединения Крыма к России императрица Екатерина II подписала указ об основании Черноморского флота. 13 мая 1783 года в Ахтиарскую бухту Черного моря вошли 11 кораблей Азовской флотилии под командованием адмирала Федота Клокачева. Это произошло через два месяца после присоединения Крыма к России.
Вскоре на берегах бухты началось строительство города и порта, ставшего главной базой российского флота и получившего название Севастополь.

Так как тема морская, то и карта соответствующая – «Карта перемещения кораблей в реальном времени», представленная порталом MarineTraffic.com:

Изначально карта разделена на квадраты, при увеличении появляются разноцветные кораблики, которые и определяют расположение конкретных судов. Можно кликнуть по любому судну, появится соответствующая информация, фото, маршрутный лист и т.д. Информация о кораблях может доходить в течение часа, поэтому данные поступают практически в реальном времени. На данный момент в базе числятся более 10000 кораблей, каждый из них можно найти в галере сайта.


Так же на сайте можно посмотреть на фото портов из любой точки Земли, отдельно собраны места, где есть трансляция панорамных видов через веб-камеры, и много интересной информации по морской тематике.

И еще раз поздравляю всех с Днем Черноморского флота!

Существуют сервисы, которые предоставляют информацию о кораблях онлайн в реальном времени на карте. Эти сервисы являются незаменимым инструментом для фрахтователя, ведь он должен знать приблизительное время прибытия судна в назначенный порт для погрузки или разгрузки. В некоторых договорах указано, что доставка груза должна быть осуществлена в определенный срок и судно не имеет права заходить в порты для своих нужд и брать попутные грузы. Из этого следует, что если судно отклонится от курса – договор может быть расторгнут.

MarineTraffic – онлайн-сервис для отслеживания пути следования кораблей

Сайт предоставляет информацию о местонахождении судов онлайн. Это карта мира, на которой располагаются значки кораблей разных цветов. Каждый цвет обозначает вид, скорость, способ управления и другую информацию.

Вокруг карты имеются иконки и значки для управления и настройки. Слева в меню находятся кнопки для настройки карты такие как: слои, фильтр, карты плотности трафика, погода и другие. Здесь можно найти корабль по названию, указав информацию в специальном поле. При клике на одном из кораблей на карте появляется информация в окне о:

  • Наименование корабля.
  • Скорость, с которой следует судно.
  • Курс. Откуда и куда следует.
  • Статус.
  • Вид корабля (пассажирский, танкер и т.д.)

При клике на название судна уже в открывшемся окне, открывается более полная страница с подробной информацией о корабле в реальном времени.

Как найти корабль по названию онлайн на MarineTraffic

Если вы обладаете некоторой информацией об интересующем вас корабле, то найти его будет просто. Необходимо:

  1. Зайти на сайт — https://www.marinetraffic.com/ru/ .
  2. В правом верхнем окне под названием «Судно/порт» введите вашу информацию.
  3. В появившемся окне нужно сделать клик на имени судна или порта для детальной информации.

Посетив сайт можно заметить, что информация предоставляется на английском языке. Его можно изменить, опустившись на дно страницы и нажав на пункт «Language». В выпавшем меню выберите русский.

Карта кораблей онлайн обновляется в реальном времени, но нужно знать, что движение судов по океану относительно небольшая. Причина «зависания» корабля может быть связана также и с самой системой, ведь она не совершенна и имеет недочеты. Хотя ее совершенствуют время от времени, но все же есть участки океана, в которых сигнал пропадает. В этом случае необходимо дождаться появления сигнала, чтобы продолжить отслеживать судно.

Принципы работы системы AIS

Сегодня с целью обеспечения безопасности все корабли имеют на борту идентификационную систему AIS. Она сообщает о местонахождении того или иного судна в океане и не позволяет допустить столкновения. Расстояние, на которое судно может отдалиться от наземного приемника – почти 400 км. Наземная система приема должна находиться выше уровня моря, а корабельная система иметь мощный сигнал и качественную антенну. В этом случае посетители могут использовать услуги сервиса.

Seatracker.ru – предоставление информации о местонахождении судов онлайн

Сиатрекер является порталом для моряков, который предоставляет новости и различные файлы, в основном морской тематики.

Нажав ссылку в верхнем меню «Аис» мы попадаем на политическую карту мира, на которой также расположены иконки кораблей, раскрашенных в разные цвета, в зависимости от вида и назначения. Меню карты на сервисе является упрощенным вариантом, относительно сервиса МаринТраффик. Здесь, слева в меню находятся всего 3 кнопки – поиск, фильтр и слои. Справа 2 кнопки, регулирующие уменьшение или увеличение мини карты. Над картой расположено окно поиска корабля или порта по имени.

Цветовые обозначения кораблей на карте онлайн сервисов

Онлайн карты океанов имеют одни и те же цветовые обозначения для двух перечисленных сервисов.


Как пользоваться картой судов в реальном времени на Seatracker

  1. На сайте https://seatracker.ru/ переходим по ссылке вверху «Аис».
  2. На странице с картой можно воспользоваться поиском и ввести название судна.
  3. Слева в меню для удобства есть кнопка «Фильтр», используя его можно выбрать судно по цвету.
  4. Здесь же, в меню слева находится пиктограмма со слоями, выбрав которые на карту можно добавить или убрать порты, названия станций, маяки и изображения.

Вся информация, которая находится на сайте, поступает из данных AIS. Настоящее время пребывания корабля, выход из порта и прибытие в порт может варьироваться приблизительно на 1 час. Информация онлайн координат всех кораблей, предоставляемых сервисом, является ознакомительной информацией и не должна применяться для навигации.

Вконтакте