Новые лампы Philips: победит светлейший. Автомобильные лампы H7 Philips – самые яркие решения для вашего авто

  • Дата: 26.06.2019

Всем привет.
До недавнего времени ездил с лампами в головном свете известной фирмы Osram H7 Night Breaker Plus +90%, только вот уж совсем, что-то они перестали толком святить. При этом могу сказать, что мне повезло, отработали год точно и несколько месяцев. Когда только их поставил взамен штатных галогенных ламп, свет у Osram Night Breaker Plus +90% H7 был на много лучше штатных. Но вот пришло время замены этих вполне достойных ламп. Началось обследование интернета на тему галогенных ламп. Китай сразу у меня отпадает, головной свет нужен корректный, да и с нормальным свечением. Эффект ксенона в галогенной лампе мне тоже как-то не особо то и нужен. Не понты мне нужны от света а реальное освещение дорожного полотна. В общем, начал приглядываться снова на Osram Night Breaker Plus +90% H7 но что-то меня эти лампочки больше не притягивали.
Кинул свой взгляд на галогеновые лампы MTF-Light Argentum +80%
Вроде неплохие лампочки, но как-то не то. Цена конечно не особо дорогая 700рублей, но вот фирму не знаю такую.
Потом начал смотреть в сторону KOITO H7 WhiteBeam III 4200K цена конечно у них уже очень деликатесная в районе 1700р, правда, за что такие деньги платить я так и не понял. Да, неплохие лампы но эффект ксенона добавляется путем нанесения синего пигмента на стекло ламповой колбы. Тем самым приобретая эффект белоснежного оттенка ксенона в ушерб светопропускаемости внутренней нити через колбу лампы. Теряется не особо много света, но все равно, теряется, хотя белый цвет все-таки аппетитно выглядит на KOITO H7 WhiteBeam III 4200K.
Ну думаю куплю наверное эти лампочки но решил еще полазить в инете и наткнулся на Philips X-Treme Power +80

Philips H7 X-Treme Power +80%




Решил проштудировать инет на тему этих ламп, но ничего толком для себя не нашел. Нужны для себя лампы повышенного свечения чтобы хорошо дорогу освещали и так же чтобы ездить комфортно в любую погоду и еще в ночные поездки. Так вот написано про эти лампочки, мало, то есть, интересующие меня вопросы отсутствуют, толком ничего нет. Единственное что меня привлекло в этих лампах так это фирма изготовитель.
И вот передо мной стоят четыре собрата.
Osram H7 Night Breaker Plus +90% = 1100р
MTF-Light H7 Argentum +80% =700р
KOITO H7 WhiteBeam III 4200K 1700р
Philips H7 X-Treme Power +80% 1450р
Ох, и нелегкий выбор из таких вкусных вещей. Цены указаны на момент покупки Philips H7 X-Treme Power +80% в нашем городе. Объездил почти все магазины и посмотрел на цены.
Так вот KOITO H7 WhiteBeam III 4200K 1700р отпали почти сразу. Качество ламп достаточно хорошее, но вот цена за две лампы это явно перебор. Подмечу, что для эстетического вида машины, чтобы она хоть как то выделялась из общей массы автомобилей KOITO H7 WhiteBeam III 4200K на мой взгляд очень хорошее вложение денег но не больше.
Галогенные лампы MTF-Light H7 Argentum +80% почти аналог Osram H7 Night Breaker Plus +90% но опять же есть небольшие но. Одно из них это Корейская фирма изготовитель MTF-Light H7 Argentum +80%. Толком про эти лампочки ничего не знаю, а гнаться за такими же характеристиками которые имеют именитые бренды Osram и Philips я просто побоялся покупать MTF-Light. Именно из-за того что незнаком с фирмой в общем ладно поехали дальше.
Галогенные лампы Osram H7 Night Breaker Plus +90% отработали с почетом. Яркости ночью хватало, и светили очень хорошо. В дождливую погоду дорога освещалась достаточно хорошо, да и глаза не утомляются слишком быстро. На мой взгляд, одни из самых лучших ламп которые когда либо стояли у меня на машинах. Хотел их снова покупать но передумал из-за того что по отзывам горят эти лампы часто. Не знаю, как горят часто ли и не часто, но у меня год точно отходили и стали только тускнеть, в последнее время ездить в ночное время стало очень напряжено. Толком света нет да и по городу после зимы яма на яме, домой приезжаешь, глаза бывает, побаливают. Вот и решился на покупку новых галогенных ламп.
Поэтому получилось так.
KOITO H7 - В ТОПКУ ИЗ-ЗА ЦЕНЫ ЭТИХ ЛАМП НУ НЕ СТОЯТ ОНИ ЭТИХ ДЕНЕГ.
MTF-Light H7 – В ТОПКУ ИЗ-ЗА НЕДОВЕРИЯ К ЭТОЙ КОРЕЙСКОЙ ФИРМЕ.
OSRAM H7 - В ТОПКУ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ГОРЯТ ЭТИ ЛАМПЫ ЧАЩЕ ЧЕМ ДРУГИЕ ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЛАМП.
Итак, вот он победитель моего теста.
Philips H7 X-Treme Power +80% что могу сказать о нем. Поставил эти лампочки взамен старым Osram H7 Night Breaker Plus +90% которые, к большому сожалению, отходили свое. Как установил, так и офигел от света. Как давно я не ездил с хорошо освещенной дорогой.
Лучше ли Philips H7 X-Treme Power +80% тех же самых Osram H7 Night Breaker Plus +90%?
Думаю, что нет. Они как два брата близнеца почти один в один.
Конечно у Philips на мой взгляд лучше обхват дорожного полотна по сравнению с тем же Osram-ом. Главное что они светят ярче а это главное. Дорога четко отделена светом, это мне понравилось. Надеюсь, что Philips отходит дольше, чем Osram. А вообще мое личное мнение такое, что все таки Osram H7 Night Breaker Plus +90% получше. Хотя как говориться время покажет, может наоборот Philips X-Treme Power +80 и поинтересней будет.
Показатель
Значение Philips X-Treme Power Osram Night Breaker

1. Световой поток, лм
ближний свет, 1000 лм ±15%************Philips 1062*************Osram 924

дальний свет, 1650 лм ±15%************Philips 1704*************Osram 1652

2. Время отработки
ближний свет************Philips не перегорела***********Osram перегорела на 47% ресурса

дальний свет************Philips не перегорела***********Osram перегорела на 91% ресурса

в точке ослепления впереди идущей
машины через зеркало заднего вида (Н) *************Philips 0,7************Osram 0,7

в точке ослепления встречного
транспорта (В50L) ************Philips 0,4 - 0,5**********Osram 0,5 - 0,6

3. Освещенность в ближнем свете, люкс

в точке освещения правой части
дороги, верхняя зона (75R) ***********Philips 3,5***********Osram 2,1 - 2,8

в точке освещения правой части дороги,
нижняя зона (50R) **********Philips 12,6 - 13,3************Osram 3,5 - 4,2

4. Освещенность в дальнем свете, люкс ************Philips 45,8***********Osram 47,2

5. Световая температура, К *************Philips 2887*********Osram 3036

В общем вот такие характеристики этих прекрасных ламп.

А так на будущее, есть уже вот такая интересная вещица.
NewVision - Светодиодная лампа в машину нового поколения! New Vision LEG Автолампа светодиодная 2013





Стоимость: 4 990руб.
Ставиться светодиодная лампа взамен головного света.
Вот адресок

Автомобильные лампы H7 Philips – это одно из лучших предложений рынка от ведущей компании в области светотехники. Компания Philips выпускает несколько серий автоламп H7: Premium, VisionPlus, BlueVision ultra и X-tremeVision. Каждая линейка приборов отличается высокими светотехническими характеристиками и улучшенными свойствами. Даже базовая модель – лампы Philips H7 Premium, обладает на 30% увеличенной яркостью, в сравнении с обычными галогенными лампами. Все источники автомобильного света, выпускаемые Philips, основаны на самых новейших технологиях и отличаются самым высоким качеством.

СМОТРЕТЬ В КАТАЛОГЕ ТОВАРОВ


Лампы головного света являются важнейшим элементом автомобильного освещения, непосредственно влияющим на безопасность водителя и пассажиров. В настоящее время выпускается довольно широкий ассортимент таких приборов, отличающихся техническими характеристиками, цоколями, технологией изготовления. Одним из самых распространенных типов ламп головного света можно назвать автолампы H7, устанавливаемые в системы освещения с раздельными отражателями ближнего и дальнего света. Это однонитевые фланцевые лампы, которые являются точечным источником света и характеризуются жестким допуском на расстояние от фланца до спирали накаливания. Используются такие автолампы преимущественно в оптике ближнего света, однако с равным успехом способны работать и в оптике дальнего света.

Производством ламп головного света сегодня занимаются многие фирмы, и на рынке представлен довольно обширный ассортимент лампочек H7. К числу наиболее качественных предложений можно отнести автолампы Philips H7 от одного из лидеров светотехнической отрасли. Компания Philips выпускает как стандартные автолампы H7, так и их модификации с улучшенными параметрами яркости и цветовой температуры, что позволяет подобрать оптимальное автомобильное освещение.

Модельный ряд ламп Philips H7

Фирма Philips постоянно расширяет и обновляет ассортимент автомобильных источников света, предлагая автолюбителям все более совершенные модели. На момент начала летнего сезона 2012 года, линейка галогенных ламп H7 от компании Philips включает в себя несколько серий:
лампы Philips Premium;
лампы Philips VisionPlus;
лампы BlueVision ultra;
лампы Philips X-tremeVision.

Лампы H7 Philips Premium

Автолампами данной серии начинается ассортимент H7 ламп Philips. Обладая стандартной мощностью 55W, лампы H7 Premium дают на 30% больше света, в сравнении с обычными галогенными лампами. Световые приборы этой линейки являются универсальным решением, предлагающим оптимальное соотношение стоимости и функциональности.

Лампы Philips H7 VisionPlus

Серия Philips vision plus h7 предлагает автолюбителям лампы с усиленным световым потоком. Благодаря увеличенной на 50% яркости, приборы удлиняют световой луч на 10-20 метров, что дает водителю 50-75 метров освещенной дороги дополнительно. При этом водитель имеет в запасе больше времени, чтобы отреагировать на те или иные ситуации. По словам специалистов компании Philips, на скорости порядка 80 км/час лампы VisionPlus предоставят водителю одну дополнительную секунду на принятие решений, что в критической ситуации поможет предотвратить аварию. Приятная особенность автоламп серии VisionPlus – достаточно долгий срок службы, нехарактерный для большинства ламп с увеличенной яркостью от других производителей. Особенно удачным выбором световые приборы VisionPlus являются для пожилых автолюбителей и людей с ослабленным зрением. На них и ориентированы philips vision plus h7.

Автолампы Philips H7 BlueVision ultra

Многие автолюбители уже оценили по достоинству приятный бело-голубой свет ксеноновых ламп. Компания Philips предлагает рынку свое решение – галогенные лампы улучшенного визуального комфорта BlueVision ultra. Обладающие высокой цветовой температурой (4000К), лампы BlueVision ultra дают близкий к дневному свет, менее утомляющий глаза и способствующий сохранению концентрации водителя. Благодаря эксклюзивной технологии Gradient Coating, освещение получается более контрастным, такой свет лучше отражается от указателей, знаков и дорожной разметки. По характеристикам яркости лампочки philips blue vision не уступают автолампам Philips Premium.

Лампы H7 Philips X-tremeVision

Одни из самых ярких автоламп, разрешенных к использованию официальными стандартами, приборы серии X-tremeVision дают на 100% больше света относительно обычных «галогенок». Повышена только производительность – лампы имеют стандартную мощность (55W), а яркость увеличена за счет инновационных решений, таких как: улучшенная геометрия спирали накаливания, новое оптическое покрытие колбы, измененный состав газа. Также автолампы филипс имеют хромированное основание, а верхняя часть покрыта палладием. Автолампы H7 серии X-tremeVision созданы для тех, кто любит высокие скорости и максимально яркое освещение.

Компания Philips – лидер световых решений

Фирма Philips является одним из двух ведущих производителей в области автомобильного освещения. Согласно данным компании, автолампы Philips сегодня установлены примерно в 35% автомобилей по всему миру. Созданная еще в 1891 году и начавшая свою деятельность с производства ламп накаливания, фирма давно отпраздновала свой столетний юбилей. Philips активно ведет инновационные разработки, предлагая рынку источники света, основанные на самых последних достижениях технического прогресса. Покупая автолампы Philips H7, как и любые другие источники света от Philips, потребитель всегда может быть уверен в том, что это самые современные приборы, обладающие высочайшим качеством и безусловной надежностью. В настоящее время автомобильные лампочки philips производит собственное подразделение компании – Philips Automotive Lighting.

Преимущества автомобильных ламп H7 Philips:
повышенная вибростойкость. Имеющая практически идеальную геометрию, спираль накаливания усилена особыми держателями, которые обеспечивают стойкость к вибрациям и продлевают срок эксплуатации ламп;
высочайшие характеристики качества и надежности приборов. Автолампы Philips H7 в процессе производства подвергаются многоступенчатому контролю качества и сертифицируются по нескольким международным стандартам (ISO 14001, ISO 9001, QS 9000). Поэтому можно с уверенностью говорить о максимальном уровне надежности приборов головного света от Philips, обеспечивающих безопасность движения;
специальное кварцевое стекло, выполненное с использованием особой технологии, обладающее высокой степенью прозрачности;
повышенный срок эксплуатации ламп. Автолампа H7 от Philips прослужит гарантированно дольше, чем источники света от большинства других производителей;
наличие нескольких серий автоламп. Модельный ряд ламп Philips H7 дает возможность организовать удобное освещение автолюбителям с различным вкусом.

Автомобильные лампы Philips – это правильное решение для тех, кто предпочитает максимальную функциональность и высочайшее качество. Гарантией этого является заслуженная репутация компании, обладающей более чем столетним опытом в производстве источников света. Каждая линейка автоламп Philips – это сочетание лучших инновационных разработок и высочайшего качества, в чем уже убедились миллионы автолюбителей.

Новинки этого года - лампы RacingVision (H4 и H7), поступившие в продажу в начале осени. Чтобы продемонстрировать их преимущества, в темном подземном паркинге поставили «лицом» к стене две одинаковые «единички» BMW: на одной машине - штатные галогенные лампы Philips, на другой - RacingVision («гоночное видение»). Свет у фар с новыми источниками света явно ярче и белее. Увеличения яркости добились точным позиционированием нити накаливания и повышенным давлением газа в колбе из кварцевого стекла - 13 бар против обычных четырех-пяти. Цветовая температура «гоночных» ламп - 3500 К, то есть ближе к дневному свету по сравнению с обычными галогенками (у тех 2900–3100 К).

Название «гоночное видение» маркетологи объясняют тем, что эти лампы позволяют ездить в темноте «резвее» (цитата) и быстрее реагировать на опасные ситу­ации. Однако чтобы быть уверенным в этом, нужно поездить на автомобиле в реальных условиях, а не смотреть на стенку в гараже. Что ж, будет чем заняться в Москве.

Одновременно в продажу поступила и другая новая разработка Филипса - ксеноновые лампы Xenon WhiteVision второго поколения (D1S, D2S, D2R). Как и у «супергалогенок» RacingVision, колбы сделаны из кварцевого стекла и в них увеличено давление газа, что позволило повысить яркость и улучшить освещенность. Цветовая температура такая же, как у светодиодных ламп, - 5000 К: они излучают ярко-белый свет.

Светодиодные лампы взамен штатных галогенных - пожалуй, самый спорный продукт в линейке фирмы. Они долговечнее, экономичнее, имеют самые быстрые отклики, не требуют времени на «розжиг». С другой стороны, у мощных светодиодов корпус сильно нагревается, поэтому для охлаждения к нему пристраивают радиатор. А рассеиватель фары, наоборот, остается холодным. Чтобы в снегопад светодиодная фара не обмерзала, проектируют еще и систему вентиляции, которой за ненадобностью нет в обычной галогенке. Поэтому в Европе запрещено устанавливать светодиоды в фары, спроектированные под лампы H4 или H7. Исключения составляют лишь случаи, когда автомобиль не выезжает на дороги общего пользования. При этом на упаковке лампы должна быть соответствующая маркировка.

В России такие же требования, но у нас строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения, так что автомобилей со светодиодными лампами в галогенной оптике становится всё больше. И в основном это кустарные китайские светодиоды - дешевые, слепые и ненадежные. Philips же предлагает добротные заменители. Эти светодиодные лампы правильно светят, производитель гарантирует им долгую жизнь и (что гораздо менее важно для нашего потребителя) невысокое энергопотребление. Но, опять же, ставить их в фары - на свой страх и риск.

На обратном пути моим соседом в самолете оказался Михаил Новиков, руководитель направления автомобильных ламп российского представительства Lumileds, куриру­ющий бренды Philips и Narva. Заспорили. Я предположил, что ксенон скоро полностью уступит место светодиодам. Михаил не согласился: дескать, даже у галогенных ламп еще есть потенциал, а тем более у ксеноновых - лучших, как он считает, по соотношению цены и качества света и имеющих минимум слабых мест в конструкции. Кто из нас прав - покажет время. Возможно, что в будущем фары просто исчезнут, так как машинами станут управлять исключительно автопилоты с инфракрасными камерами. Впрочем, Рhilips и тут без работы не останется.