Разочарование в человеке. Разочарование в любимом

  • Дата: 25.10.2019

ИДЕАЛИЗАЦИЯ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ

В процессе мысленного эксперимента исследователь часто оперирует с идеализированными ситуациями. Такие ситуации конструируются в результате особой процедуры, которая получила название идеализации . Это разновидность операции абстрагирования, применение которой характерно для теоретического исследования. Суть этой операции состоит в следующем. В процессе изучения объекта мысленно выделяют одно из необходимых условий его существования, затем, изменяя выделенное условие, постепенно сводят его действие к минимуму. При этом может оказаться, что исследуемое свойство объекта тоже будет изменяться в определённом направлении. Тогда осуществляют предельный переход, предполагая, что это свойство получает максимальное развитие, если условие вообще будет исключено. В результате конструируется объект, который не может существовать в действительности (поскольку он образован путём исключения условия, необходимого для его существования), но тем не менее, имеет прообразы в реальном мире.

Идеализированными объектами оперирует любое теоретическое мышление. Они имеют большое эвристическое значение, так как только с их помощью возможно строить теоретические модели и формулировать теоретические законы, дающие объяснение тем или иным явлениям. Поэтому идеализированные объекты являются необходимыми элементами развитого теоретического знания. Вместе с тем, идеализация, как и всякий научный метод, несмотря на её большое значение в теоретическом исследовании, имеет свои границы и в этом смысле носит относительный характер. Относительность её проявляется в том, что: 1) идеализированные представления могут уточняться, корректироваться или даже заменяться новыми; 2) каждая идеализация создается для решения определённых задач, то есть свойство, от которого исследователь абстрагируется в одних условиях, может оказаться важным при реализации других условий, тогда и приходится создавать принципиально новые идеализированные объекты; 3) не во всех случаях возможно перейти от идеализированных представлений (закреплённых в математических формулах) непосредственно к эмпирическим объектам, и для такого перехода необходимы определённые коррективы.

Изучение школьной документации (устава школы, личных дел учащихся, дневников, медицинских карт, планов работы, классных журналов, отчётов, аналитических справок и т.д., а также финансово-хозяйственной документации) позволяет охватить изучением значительный объём данных. Это достоинство дополняется удобством поиска и обработки необходимой информации, которая в документах представлена в уже систематизированном виде и, как правило, в стандартных формах. Ещё одно достоинство метода изучения школьной документации обусловлено достаточно длительными сроками архивного хранения ряда школьных документов: возможность обращения к прошлому документально зафиксированному опыту и поиск в нём причин сегодняшних проблем и путей их разрешения.



Недостатки метода изучения школьной документации проявляются, в основном, в двух аспектах:

Стандартизация и деловой стиль документов вводят жёсткие ограничения на характер и количество документально фиксируемых фактов, вследствие чего не фигурирующие в документе факты остаются вне поля зрения исследователя, а именно они могут оказаться особенно важными для познания новых свойств и явлений в исследуемом объекте;

В документе могут присутствовать искажения фактов, которые вводят в заблуждение человека, изучающего документ (фактическая достоверность документов может пострадать, например, из-за стремления «казаться лучше, чем на самом деле» или из-за элементарной небрежности в ведении документации).

2.2.3. Методы опроса (анкетирование,интервью, беседа)

Опрос – это метод сбора первичной информации, основанный на непосредственном (беседа, интервью) или опосредованном (анкета) социально-психологическом взаимодействии исследователя и опрашиваемого. Источником информации в данном случае служит словесное или письменное суждение человека.

Широкое использование данного метода объясняется его универсальностью, сравнительной легкостью применения и обработки данных. Исследователь в короткий срок может получить информацию о реальной деятельности, поступках опрашиваемого, информацию о его настроениях, намерениях, оценках окружающей действительности.

Одна из трудностей, с которой сталкивается исследователь, применяющий методы опроса – это обеспечение достоверности и надежности полученных данных. Информация, которую получает опрашивающий, носит субъективный характер, так как зависит от степени искренности отвечающего, его способности адекватно оценивать свои поступки и личностные качества, а также других людей, происходящие события и т.д. Поэтому данные, полученные в результате опроса, следует сопоставлять с данными, полученными другими методами (эксперимент, наблюдение, анализ документации и т.д.).

Опрос может быть групповым и индивидуальным; устным и письменным.

Беседа– это один из методов опроса, представляющий собой относительно свободный диалог между исследователем и исследуемым (исследуемыми) на определенную тему, т.е. метод получения информации на основе вербальной (словесной) коммуникации. В беседе можно выявить отношения обследуемого лица к людям, собственному поведению, событиям; определить культурный уровень, особенности нравственного и правового сознания, уровень развития интеллекта и т.п.

Так, свободная, непринужденная беседа, в ходе которой следователь изучает основные особенности личности собеседника, вырабатывает индивидуальный подход и вступает в контакт с допрашиваемым; такая беседа очень часто предшествует основной части допроса и достижению главной цели – получению объективной и полной информации о событии преступления. Во время беседы следует произвести благоприятное впечатление на собеседника, пробудить интерес к тем вопросам, которые обсуждаются, желание отвечать на них. На что же нужно обратить внимание при налаживании личного контакта с собеседником?

Благоприятный для беседы климат создают:

– ясные, сжатые и содержательные вступительные фразы и объяснения;

– проявление уважения к личности собеседника, внимание к его мнению и интересам (нужно дать это почувствовать);

– положительные замечания (у любого человека есть положительные качества);

– искусное проявление экспрессии (тон, тембр голоса, интонации, мимика и т.п.), которая призвана подтвердить убежденность человека в том, о чем идет речь, его заинтересованность в затрагиваемых вопросах.

Беседа психолога ОВД с пострадавшим в результате совершения преступления может и должна вызывать психотерапевтический эффект.

Что обычно достойно сочувствия и сострадания? Это горе и мучения, все беды пришедшие неожиданно, смерть близких родственников, болезни и травмы, потеря имущества, незаслуженные обвинение и наказание.

Постижение эмоциональных состояний другого человека, выражение сочувствия ему, способность поставить себя на его место (механизм эмпатии); демонстрация участливого внимания к насущным потребностям человека – важное условие установления контакта с собеседником.

Беседа должна быть хорошо организована, поскольку это обеспечивает эффективность ее результатов, т.е.:

– поставлены конкретные задачи;

– составлен предварительный план;

– выбрано подходящее время и место с учетом их влияния на результаты;

– выбраны способы фиксации получаемой в беседе информации;

– создана атмосфера взаимного доверия.

Беседа помогает психологу и юристу продемонстрировать свои положительные качества, стремление объективно разобраться в тех или иных явлениях, что также помогает налаживанию и поддержанию контактов с опрашиваемым лицом. В том случае, когда направленность беседы и характер вопросов поставлены жестко, когда опрашивающий только задает вопросы, а опрашиваемый на них лишь отвечает, мы имеем дело с другой разновидностью опроса – интервью.

Интервью – это метод получения необходимой информации путем непосредственной целенаправленной беседы в форме «вопрос-ответ».

Беседа, как правило, не ограничена во времени и порой с трудом «укладывается» в первоначально заданное русло. В интервью же «навязывается» темп и план разговора, опрашивающий более жестко держится в рамках обсуждаемых вопросов. В процессе интервью до некоторой степени ослаблена обратная связь – опрашивающий сохраняет нейтральную позицию, лишь фиксирует ответы, высказывания и опрашиваемому часто трудно бывает понять отношение со стороны опрашивающего к его ответам (принимает ли он их, верит ли, разделяет ли такие же взгляды). Значительная часть допроса в процессе проводимого следствия проходит в форме интервью.

С помощью интервью можно получить самые разнообразные сведения об особенностях деятельности правоохранительных органов. Интервьюирование следователей, оперативных работников позволяет узнать об их профессионализме, трудностях, с которыми они сталкиваются, их мнение о причинах преступности и путях снижения ее уровня.

Интервьюируя судей, можно получить информацию о путях формированиях внутреннего убеждения, критериях оценки доказательств, приемах установления психологического контакта с подсудимыми, недостатках и достоинствах судебной процедуры и т.д.

Проведение беседы и интервью – это большое искусство, которым должны владеть и психологи и юристы. Эти методы опроса требуют особой гибкости и четкости, умения слушать и в то же время вести опрос по заданному пути, разбираться в эмоциональных состояниях собеседника, реагируя на их изменения, фиксировать внешние проявления этих состояний (мимику, пантомимику, покраснение, побледнение кожи лица, тремор или навязчивые движения рук).

Анкетирование – это проведение опроса в письменной форме. Для этого используется набор структурно организованных вопросов (анкета). Преимущество данного метода заключается в возможности проведения исследования большой группы людей одновременно и в сравнительной легкости статистической обработки данных.

В области юридической психологии анкетный метод применялся при исследовании зарождения преступного умысла, профессиограмм, профессиональной пригодности, профессиональной деформации следователей и других специалистов правоохранительной системы.

Составление анкеты – это сложный процесс, требующий от исследователя определенного уровня профессионального мастерства, четкого понимания целей предстоящего исследования. По форме вопросы анкеты делятся на: открытые (ответ формируется самим отвечающим в свободной форме) и закрытые (в формулировке вопроса содержится перечень возможных вариантов ответов); прямые (формулируются в личной форме) и косвенные (формулируются в безличной форме).

При составлении анкеты (плана интервью) следует придерживаться ряда общих правил и принципов:

– формулировка вопросов должна быть ясной и точной, их содержание понятным отвечающему, соответствующим его знаниям и образованию;

– сложные и многозначные слова должны исключаться;

– вопросов не должно быть слишком много, поскольку теряется интерес из-за возрастающей усталости;

– включать вопросы, проверяющие степень искренности.

К методам сбора информации относятся методы опроса. Они составляют особую группу, которая включает беседу, интервью, анкетирование, тестирование. К этим методам прибегают в тех случаях, когда источником необходимой информации становятся люди – непосредственные участники изучаемых явлений или процессов. С помощью методов опроса можно получить информацию как о событиях и фактах, так и о мнениях, оценках, предпочтениях опрашиваемых.

Общим для методов опроса является и то, что они дают возможность получить информацию о субъективном мире людей, их склонностях, интересах, мотивах и др.

Какая-то часть субъективного мира человека проявляется в его делах, поступках, переживаниях, но не вся. Только совокупность разнообразных проявлений личности дает возможность судить об устойчивости побуждений, которыми руководствуется человек. Опрос позволяет мысленно моделировать любые нужные экспериментатору ситуации для того, чтобы выявить устойчивость субъективных состояний отдельных лиц или большой группы людей. Этим опрос выгодно отличается от других методов.

При соблюдении надлежащих условий он позволяет получить надежную информацию, избавляя исследователя от продолжительных наблюдений или подготовки и проведения эксперимента. Спрашивать можно о чем угодно, даже о том, что самому ни увидеть, ни прочитать в документах не удается.

Искусство применения метода состоит в том, чтобы знать, о чем именно спрашивать, как спрашивать, какие задавать вопросы. Наконец, как убедиться в том, что можно верить полученным ответам. Следует еще добавить такие условия: кого спрашивать, где вести опрос, как обрабатывать данные, нельзя ли узнать все эти вещи, не прибегая к опросу?

Среди недостатков методов опроса можно указать следующие:

· субъективность получаемой информации: респонденты нередко склонны переоценивать значение некоторых фактов и явлений, своей роли в них;

· искажение информации, которое может происходить за счет методических ошибок при составлении инструментария исследования, определении выборочной совокупности, интерпретации данных;

· неизвестность необходимых сведений опрашиваемым.

Идеализация как метод теоретического познания

В методологии науки принято выделять два уровня научного знанияэмпирический и теоретический.

На эмпирическом уровне изучаемый наукой объект познается со стороны «явления», то есть тех его отдельных свойств и связей , которые доступны непосредственной регистрации с помощью органов чувств познающего субъекта и разнообразных приборов, усиливающих их разрешающую способность. Основными методами исследования на этом уровне являются наблюдение, эксперимент и измерение. Результаты эмпирического исследования имеют форму научных фактов и эмпирических зависимостей, описывающих познаваемый объект.

На теоретическом уровне изучаемый объект познается наукой со стороны его «сущности », то есть тех внутренних законов , которые управляют его функционированием и развитием. Основным средством исследования здесь выступает логическое мышление, а основными методами – абстракция, идеализация, мысленный эксперимент и др. Результаты теоретического исследования выступают в форме гипотез и теорий, которые способны объяснять полученные ранее факты и зависимости и предсказывать новые факты ранее не известные.

Теоретический уровень познания необходимо предполагает использование процедуры идеализации. Под идеализацией понимается мысленное конструирование «идеализированной» ситуации (объекта, явления), которой приписываются свойства или отношения, возможные только в «предельном» случае . Результатами такого конструирования являются идеализированные объекты. Тако­вы, например, точка, прямая, плоскость – в геометрии, идеальный газ, абсолютно черное тело – в физике.

Идеализированные объекты гораздо проще реальных объектов, к ним применимы математические методы описания. Благодаря идеализации процессы рассматриваются в их наиболее чистом виде, без случайных привнесений извне, что открывает пути к вы­явлению законов, по которым эти процессы протекают.

Процесс идеализации можно проиллюстрировать на таком примере. Допустим, что некто, идущий по горизонтальной до­роге с багажной тележкой, внезапно перестает ее толкать. Те­лежка будет двигаться еще некоторое время, пройдя небольшое расстояние, а затем остановится. Существует ряд способов удлинения пути, проходимого тележкой после толкания, например смазка колес, устройство более гладкой дороги и т. п. Чем легче вращаются колеса и чем ровнее дорога, тем дальше будет дви­гаться тележка. Смазка колес и сглаживание неровностей пути приводят к уменьшению внешних воздействий на движущееся тело. Экспериментально устанавливается, что чем меньше внеш­ние воздействия на движущееся тело, тем длиннее путь, прохо­димый этим телом. Иначе говоря, обнаруживается обратно про­порциональная зависимость между внешними воздействиями на движущееся тело и путем, проходимым этим телом. Мы можем находить все новые и новые способы уменьшения внешних воз­действий на движущееся тело и, соответственно, все новые спо­собы удлинения пути, проходимого движущимся телом. Однако все внешние воздействия устранить невозможно. Выявленная же нами закономерность (зависимость между внешними воздей­ствиями на движущееся тело и длиной пути, проходимого этим телом) дает нам возможность сделать решающий шаг - при­знать, что если совсем устранить внешние воздействия на дви­жущееся тело, то оно будет двигаться бесконечно и при этом равномерно и прямолинейно . Такой вывод и был сделан в свое время Галилеем и наиболее четко сформулирован позже Ньюто­ном в виде закона инерции: всякое тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения, если только оно не вынуждено изменять его под влиянием действующих сил.

Таким образом, то, что не могло быть достигнуто непосред­ственно экспериментальным путем, достигается посредством мышления, процесса идеализации.

Процесс идеализации можно разбить на следующие этапы:

1. Изменяя условия, в которых находится изучаемый объ­ект, мы уменьшаем их воздействие (иногда увеличиваем).

2. При этом обнаруживаем, что какие-то свойства изучаемо­го объекта также единообразно изменяются.

3. Предполагая, что воздействие условий на изучаемый пред­мет уменьшается бесконечно, мы совершаем мысленный переход к предельному случаю и тем самым к некоторому идеализи­рованному предмету.

Идеализированный предмет в отличие от реального характери­зуется не бесконечным, а вполне определенным числом свойств, и потому исследователь получает возможность полного интеллек­туального контроля над ним. Идеализированные предметы моде­лируют наиболее существенные отношения в реальных предметах. Поскольку положения теории говорят о свойствах идеализи­рованных, а не реальных предметов, существует проблема про­верки и принятия этих положений на основе соотнесения с ре­альным миром. Непосредственное соотнесение, как правило, ничего, кроме ошибок, не дает. Поэтому для учета привнесен­ных обстоятельств, влияющих на отклонение показателей, свой­ственных эмпирической данности, от характеристик идеализи­рованного предмета, формулируют правила конкретизации, или, как нередко говорят, редукционные правила. Так, например, для вычисления пути свободно падающего тела применяют из­вестную формулу 1 /2 gt ². Но полученный результат носит чисто теоретический характер и верен для идеализированного предмета. Чтобы получить эмпирически достоверное знание, нужно выпол­нить ряд дополнительных требований конкретизации: учесть, в частности, широту места падения и его высоту над уровнем моря, сопротивление воздуха, боковое воздействие ветра и элек­тромагнитных волн и прочие.

ИДЕАЛИЗАЦИЯ

Процесс мысленного конструирования понятий об объектах, не существующих и не могущих существовать в действительности, но сохраняющих некоторые черты реальных объектов. В процессе И. мы, с одной стороны, отвлекаемся от многих свойств реальных объектов и сохраняем лишь те из них, которые нас в данном случае интересуют, с другой - вводим в содержание образуемых понятий такие признаки, которые в принципе не могут принадлежать реальным объектам. В результате И. возникают идеализированные, объекты, напр., "материальная точка", "прямая линия", "идеальный газ", "абсолютно черное тело", "инерция" и т. п. Любая наука, выделяя из реального мира свой аспект для изучения, пользуется И. и идеализированными объектами. Последние гораздо проще реальных объектов, что позволяет дать их точное математическое описание и глубже проникнуть в природу изучаемых явлений. Плодотворность научных И. проверяется в эксперименте и материальной практике, в ходе которой осуществляется соотнесение теоретических идеализированных объектов с реальными вещами и процессами

Идеализация - мысленное образование абстрактных объектов в результате отвлечения от принципиальной невозможности осуществить их практически. Абстрактные объекты не существуют и неосуществимы в действительности, но для них имеются прообразы в реальном мире. Идеализация - это процесс образования понятий, реальные прототипы которых могут быть указаны лишь с той или иной степенью приближения. Примерами понятий, являющихся результатом идеализации, могут быть: "точка" (объект, который не имеет ни длины, ни высоты, ни ширины); "прямая линия", "окружность", "точечный электрический заряд", "абсолютно черное тело" и др.

Введение в процесс исследования идеализированных объектов дает возможность осуществлять построение абстрактных схем реальных процессов, нужных для более глубокого проникновения в закономерности их протекания.

Идеализированный объект в конечном счете выступает как отражение реальных предметов и процессов. Таким образом, идеализированные предметы не являются чистыми фикциями, не имеющими отношения к реальной действительности, а представляют собой результат весьма сложного и опосредованного ее отражения. Идеализированный объект представляет в познании реальные предметы, но не по всем, а лишь по некоторым жестко фиксированным признакам. Он представляет собой упрощенный и схематизированный образ реального предмета. Теоретические утверждения, как правило, непосредственно относятся не к реальным объектам, а к идеализированным объектам, познавательная деятельность с которыми позволяет устанавливать существенные связи и закономерности, недоступные при изучении реальных объектов, взятых во всем многообразии их эмпирических свойств и отношений. Идеализированные объекты - результат различных мыслительных экспериментов, которые направлены на реализацию некоторого нереализуемого в действительности случая. В развитых научных теориях обычно рассматриваются не отдельные идеализированные объекты и их свойства, а целостные системы идеализированных объектов и их структуры.

Специфика объектов научно - теоретического познания. Взаимоотношения объектов научно - теоретического познания, объектов эмпирического познания, чувственно- воспринимаемых вещей и вещей в себе.

Взаимоотношения объектов научно - теоретического познания, объектов эмпирического познания

Эмпирическое исследование базируется на практическом взаимодействии исследователя с объектом. Оно предполагает осуществление наблюдений и экспериментальную деятельность. Реальные объекты представлены в эмпирическом познании в образе идеальных объектов, обладающих фиксированным и ограниченным набором признаков.

В теоретическом исследовании объект может изучаться только опосредованно, в мысленном эксперименте. Язык теоретического исследования отличается от языка эмпирических описаний. В качестве его основы выступают теоретические термины, смыслом которых являются теоретические идеальные объекты. Напр. материальная точка, абсолютно черное тело, идеальный товар, идеализированная популяция.

Идеализированные объекты, в отличие от эмпирических, наделены признаками, которых нет ни у одного реального объекта.

Эмпирический и теоретический типы познания различаются и по методам. На эмпирическом уровне применяются эксперимент и наблюдение. В теоретическом исследовании применяются: метод построения идеализированного объекта; мысленный эксперимент с ними; методы логического и исторического исследования и др.

Эмпирическое познание способно обнаружить действие объективного закона и фиксирует это в форме эмпирических зависимостей. Эмпирическая зависимость - результат индуктивного обобщения опыта и представляет собой вероятностно-истинное знание. Теоретический закон - всегда знание достоверное. Теория не строится путем индуктивного обобщения опыта.

Взаимоотношения чувственно- воспринимаемых вещей и вещей в себе.

Любой предмет обладает множеством самых разнообразных сторон и свойств. Возьмем, например, кусок сахара: он твердый, белый, сладкий, имеет определенную форму, объем и вес. Все эти свойства объединены в одном предмете. И мы воспринимаем и осмысливаем их не порознь, а как единое целое - кусок сахара. Следовательно, объективной основой восприятия образа как целостного является единство и вместе с тем множественность различных сторон и свойств предмета. Целостный образ, отражающий непосредственно воздействующие на органы чувств предметы, их свойства и отношения, называется восприятием. Восприятие человека включает в себя осознание, осмысливание предметов, их свойств и отношений, основанное на вовлечении каждый раз вновь получаемого впечатления в систему уже имеющихся знаний.

Горько осознавать, что человек, который прикрывал твою спину, всего лишь крывался за ней…

Часто бывает так, что наивно полагаешь, что история любви – единственная, что это- навсегда, а в итоге – разочарование и грусть.

Обмануть меня нельзя… Потому, что нельзя вновь заставить верить разочаровавшегося во всём человека.

Хочешь узнать, что человек в действительности представляет из себя? Просто отнесись к нему со всей душой!Разочарование непредотвратимо…

Лучший статус:
– Синоптики передают на завтра хорошую погоду! – И ты в это веришь? – Ну, верить в лучшее – это же хорошо… – Нет. Чем меньше веришь, тем меньше разочаровываешься.

В году 365 поводов для разочарований, как сказал кто-то умный когда-то … Не могу с этим не согласиться.

Разуверившись в одном человеке, зачастую ощущаешь, что теряешь всё и вся…

Положительные девушки от разочарования в человеке плачут, плохие – напиваются… А мудрые – улыбаются и живут дальше!

Пожалуй, истина является лучшим утешением, чем подхалимаж и лесть, ведущие к разочарованию…

Не доверяйте разочарованным. Это почти всегда бессильные

Новое знакомство – новый друг – новое разочарование – новая ссора- новый враг…Вывод: надо поесть…

Друзья – это люди невечные. Количество разочарований в них во много раз превосходит количество восхищений ими…

Любовь лишает рассудка… А разочарование возвращает!

Получается, что, в погоне за доказательствами, уже и доказывать-то нечего. Все кануло в бездну разочарования.

Бог дает нам детей, чтобы смерть не казалась самым большим разочарованием в жизни.

– Разочаровалась – Нефиг было очаровываться))…

Дед Мороз… Разве он существует?А не было ли для вас разочарованием когда в пять лет у мамы в комнате, в самом дальнем ящике вы находите все свои письма?(с)

Знаешь, это уже ни боль, ни разочарование, ни слезы… Это просто часть меня; Думать о нем каждый день так же естественно, как есть, пить, дышать…

« Мужчины женятся со скуки, женщины - из любопытства. И те, и другие испытывают разочарование.»

Здравствуй разочарование. Приятно, что ты так часто заходишь…

В ней огонёк любви погас, осталось разочарование…

« Не доверяйте разочарованным. Это почти всегда бессильные.»

Когда нас любят мы пьяны, когда нас разлюбили – у нас похмелье.

Любовь – дитя иллюзии и одновременно мать разочарования. (с) М. Унамуно

Погоня за призрачным счастьем – зачастую чревата разочарованием

Сначала это было тупое разочарование. Потом ненависть. Такое бывает. Такое терпят!

… повисла на неопределенности, немного не дотянувшись до разочарования… (с)

009 год принёс одни разочарования…скорее бы 2010 и начать жить по новой…незнаю почему, но я в это верю

Новое знакомство – новый друг – новое разочарование – новая ссора- новый враг… Вывод: надо поесть…

Разве можно объяснить, что такое разочарование? Разочарование происходит в голове. Когда сердце ещё помнит слова, взгляд, руки. А разум уже понимает – это ложь…

« Не разочаровывайтесь. Разочарование оборачивается в мощное оружие в руках врага.»

Разочарование – это маленькая смерть!

Захочешь отдохнуть на море найдешь возможность, не захочешь найдешь причину.

История – поистине учебник разочарования. В ней действуют или плуты, или честные дураки.»

Из – за разочарований не верю в любовь.

Хочешь увидеть настоящее лицо человека, относись к нему со всей душой…разочарование неизбежно…

Разочарование происходит в голове. когда сердце еще помнит слова, взгляд руки. а разум понимает: ложь. и слова, и взгляд. и даже руки.

Ещё одно разочарование и ещё один килограмм шоколадок. Уже привыкла…

каждая весна приносила мне лишь разочарования, как же хочется что бы эта принесла любовь…

Хочу быть “РОБОТОМ” у них нет сердца и души, они не чувствуют боль и разочарование.

у меня расстройство желудка… он расстроен, что его не кормлю)

Есть единственный способ избежать разочарования. Это касается и бизнеса, и любви. Никогда не задавайте вопросов, если вы еще не знаете на них ответов.

Мужчины, дарите своим любимым девушкам цветы и слезы от счастья, а не боль и разочарование!

Новое знакомство – новый друг – новое разочарование – новая ссора- новый враг…Вывод: надо поесть…1

Похоже, мне придется изменить свое представление о настоящем мужчине… иначе меня ждет одно разочарование…

Жизнь – это прелесть! Прелесть разочарований!

Каждое утро я просыпаюсь с надеждой, а ложусь с очередным разочарованием…

Вернуться бы в те времена, когда самым жестоким разочарованием в жизни была игрушка в киндере, которая у тебя уже есть

Разочаровался в песке… Это всего лишь камушки.

Пустота в голове, пустота в действиях, в общении, в вылазках из дома. Просто кошмарное разочарование именуемое осенней депрессией сопутствует во всем. Осточертело

Самое страшное, что с нами может произойти – разочарование в самих себе…

Как всё поддельно. Боже, сколько разочарования лишь в одной минуте… В одной мысли… В одном поступке…

« Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован.»

Чем сильнее и больше чувство, тем быстрее разочарование порождает ненависть.

Нет большего разочарования для женщины, чем невнимание мужчины, которого она намеренно игнорирует.

целую его, а смотрю в глаза его другу…

Лучше остаться загадкой, чем стать разочарованием

Люди только и делают что приносят боль, пустоту, разочарование.. разрушают всё что создавалось годами…

Смотрю в зеркало…какую маску одеть сегодня? Лицимерия? Безразличия? Счастья? Или показать свое истинное лицо, усталость и глубокое разочарование…

Не заставляй детей плакать-у них и так впереди еще много разочарований…

Чтобы не разочаровываться, не нужно очаровываться.Не очаровываясь, вы застрахованы от разочарований!

Яйца из киндер-сюрприза, как женщины – упаковка красивая, но внутри разочарование.

Учись верить лишь самому себе, слова других рассматривая лишь как вероятность, величина которой обратно пропорциональна разочарованиям, которые ты испытал.

Люди могут простить многие вещи: предательство, ложь, двуличность, трусость, причиненную боль. Они не прощают лишь одного: разочарования 9

Никогда не говори что ты чувствуешь к человеку, если ты не хочешь, чтоб он разочаровался в тебе…

Почему каждое утро просыпаешься с надеждой, а ложишься с глупым разочарованием?

Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован. Вот хорошее правило жизни. Тогда все, что придет потом, покажется вам приятной неожиданностью.

Иногда наше сердце так болит от разочарований,что мы готовы отказаться от любви навсегда,надеясь,что вторая половинка всё же отыщет нас в этом безумном мире…

Я разочаровалась в тебе. Большое спасибо тебе за это, так ты помог мне снова начать жить.

Я не волшебник,я только учусь жить без боли,разочарований и уныния…

…такое разочарование, когда приходит новое сообщение, и ты думаешь “от него”… а там вот это: =)…

Пишешь ему стихи, но показываешь их только лучшей подруге… Потому что не хочешь ощутить ту боль и разочарования еще раз..

уходи…Я- твое желание, я- разочарованье. Спасение и медленный яд, нас не вернуть назад.Не буду я рядом,не жди меня не надо.Я птица непокорная, я слишком гордая…

разочарование придет, само собой… только уже – будет слишком поздно…

«У меня подлый характер, – говорил он себе. – Я так жадно мечтаю о будущем, а когда оно настает, испытываю одно разочарование».

Если парень унижает девушку, еще и при своих друзьях – это не парень…

И так хочется устроить скандал в стиле драмы.. метнуть в стекло табуреткой, чтобы оно брызнуло осколками…острыми, как обида. режущими,как разочарование..

С каждым новым разочарованием теряешь веру в существование порядочных людей!

Счастье – когда иллюзий на одну больше, чем разочарований

Убеги от очередного разочарования – закрой глаза, когда на тебя смотрил изучающе девушка.

Когда любишь закрываешь глаза даже на самые большие разочарованья, а когда всё равно – обижаешься на мелочи..

Порой мне кажется, что это ненависть. Но я-то знаю, что это всего лишь разочарование и бессильность…

Не доверяйте разочарованным. Это почти всегда бессильные.

Разочаровалась.. Да,И что? Зато завтра я улыбнусь.

Умела плакать, не размазывая тушь… Улыбаться, когда хотелось царапать ногтями по стеклу..

Разочарование – самый лучший способ отказа от навязчивой идеи))

После сильного впечатления всегда наступает разочарование!!!

Я слишком хорошо знакома с разочарованием, чтобы огорчаться по этому поводу!:)

Я тут поняла, в чём моё главное разочарование в жизни. Я никогда не стану папой. Обидно.

Самое страшное разочарование детства – узнать что горячий шоколад это обычное какао 😀

Коктейль разочарований: предательство перемешать с изменой, и все это залить горькой ложью.

Я улыбаюсь… Это проще чем объяснять, почему я плачу.

Смерть и любовь, порок и прощенье… Бог оставил нас вновь и в душах много сомненья. Смерть от нас далеко, но жизнь потеряла краски, любовь уже высоко и люди больше не верят в сказки…

Говорят от ненависти до любви один шаг.НЕТ!Один шаг от очарования к разочарованию…А вот между любовью и ненавистью сотни попыток все изменить…

нет ничего больней в жизни,чем разочарование в близких тебе людях…и самое обидное,что ты все равно не можешь без них..

Нет!Как же странно однажды проснуться и понять, что то, чем ты жила долгие месяцы потеряло всякую ценность,оставив долю разочарования…

Насколько велико твое доверие – настолько велико будет твое разочарование…

Буду красивой! Чтобы теперешние не разочаровались! Будущие захотели! Бывшие кусали локти!

Мне доставляет удовольствие холостяцкая жизнь,никаких обязательств,траты времени впустую,нет расстройств,обид,разочарований…Как хочу,так и живу

Я разочаровалась в тебе. Большое спасибо тебе за это, так ты помог мне снова начать жить.

Вначале борьба(уверен что все изменится), потом надежда…, стена…, непонимание…, опустошение, разочарование…, а после – безразличие

Не разочаровывайтесь. Разочарование оборачивается в мощное оружие в руках врага.

Заранее лучше ничего не ждать, тогда и разочарований не будет.

Разочарование странное чувство. Не больно, не жалко, а попросту пусто…

Самое большое разочарование, это когда разочаровываешь сам себя (Gregory Gipsy)

Разочарование – это временная переоценка ценностей и условностей.

Гуляешь,любимый?!-Гуляй! Тебя за рога ни кто не держит!

Этот человек как свеча: ярко горит, освящает все вокруг, может обжечь, и этим делает больно…Но в конечном итоге потухает в собственных слезах и разочаровании.. (с)

Одиночество-не вымысел. Одиночество-разочарование в людях.

взять бы сердце,и на время убрать его на полку,что бы немного отдохнуло от болии разочарований.

Разочарование-это то, что я испытаваю каждый день.

Говорят от ненависти до любви один шаг.НЕТ!Один шаг от очарования к разочарованию…А вот между любовью и ненавистью сотни попыток все изменить море слов и слез…

Ко всем разочарованиям я потеряла еще одну подругу.(((

забавно, что они всегда хотят остаться друзьями после того, как вывернут тебе душу…

Она хотела что бы он остался с ней, но её губы были предательски не подвижны…

пускай я разочаровалась в нем, но те минуты с ним я не забуду никогда!