Виртуальные гадания на картах таро онлайн. Гадания онлайн бесплатно

  • Дата: 22.10.2019

Для меня лично Родноверие не является терминологически правильным. По той простой причине, что в период так называемого многобожия конкретного и монолитного народа не существовало. А в частностях эти народы разнились так, что готовы были друг друга порвать. Существовала расовая общность, но не этническая. И как говорят в Одессе «это две большие разницы». В прочем отголоски этой, этнической разобщенности мы наблюдаем и сегодня в полный рост, более усугубляемое всевозможными происками. Да и религиозные распри не собираются "кануть в лета". Вот они-то просуществуют намного дольше, чем этнические, и это, к сожалению, данность.

Но коль скоро этот термин на слуху, не вижу необходимости изобретать, что-то новое. Существует еще одно понятие Ведическая Русь, но это понятие передает лишь временной отрезок существования в нашей истории, далее христианская, социалистическая, непонятно какая и т.д. Отчего, родноверие - как мироощущение древних русичей (Именно, я не ариец, не славянин, а, русич). И прошу не рассматривать это как разъединяющий фактор, так как, по-моему, объединяться надо не по этнической принадлежности, а по идеологической. Объединение по этнической принадлежности постепенно уходит в историю (и так задержалось почти на двести лет), последние войны отгремят (в Африке) и гуд бай.

Древнерусская (российская) культура не является чисто славянской.
Древнерусская народность складывалась из нескольких субэтнических компонентов. Она зарождалась как общность, образуемая из соединения трех социально-хозяйственных проявлений: земледельческого, скотоводческого, промыслового. Это в свою очередь формировало три типа образа жизни — оседлого, кочевого, бродячего. Что и способствовало смешению этнических групп. Отчего было бы ошибкой говорить о преобладании в этногенезе, на основной территории Древнерусского государства, славян. Но что является безусловным и неоспоримым так это то, что славянское доминирование проявлялось в наличие общего языка, как элемента древнерусской культуры. Мне же хочется, верит в то, что не славянский язык доминировал в качестве общего языка, а именно русский стал основным языком всех славян. О чем недвусмысленно напоминают географические названия не только оставленные нашими предками на нашей территории, но и по всей земле.

Общеизвестен так же факт официальной истории повествующий о том, что в 980 году Владимир, после того как устранил конкурентов за власть в лице своих братьев, решил провести мероприятия по объединению земель русских. Для чего на берегу Днепра собрал (с бору по сосенке) в одно капище бытующие в ту пору изначальные божества, отчего его пантеон якобы состоял из богов не только не русских, но и не славянских. Таковыми являлись Хорс - представитель Востока, Макошь - представитель фино - угорской группы племен (родственной славянам, но не русичам) и пр. Особенно если рассматривать пантеон богов сегодня, то он охватывает почти всю Ойкумену. Что, по моему, пытаться делать их «родными» не только не этично, но и бесполезно. Бесполезно в плане энергетической взаимосвязи, так как закрепление тех или иных божеств за определенным этносом происходило в результате обычных межплеменных конфликтов, где естественно проливалась кровь. Кровь же в свою очередь является самым сильным из факторов энергетического взаимодействия. Данная тема не является тематикой статьи, отчего ее развитие не имеет смысла.

Многие присутствующие на сайте вероятнее всего не задумывались над тем, почему в нашей отечественной истории более всего «изучены» материалы тех исторических лиц, которые мягко говоря ничего хорошего для Руси не сделали, более того представляли собой чуть ли не врагов «нации». А стоило бы задуматься, мы же пойдем дальше.

А нас более интересует не между кастовые божества, а изначальные, имеющие более древние и более объемные определения.

В мифологию входят из них, как высшие проявления Природы (Космоса), так и низшие. Под высшими понимают, мифы о богах и героях, под низшими - мифологические представления о различных духах природы, мифологических существах, не имеющих статуса божественности. Это деление носит условный характер. В отличие от низшей мифологии сюжеты, темы, образы высшей мифологии стройнее, единообразнее, определеннее. Это также является очень интересным фактом.
Высшая мифология возникает гораздо позже низшей, в эпоху перехода к обществам, основанным на социальном неравенстве, и служит идеологией правящего сословия. Так в связи с потребностью внутреннего объединения, княжеский (военный) бог Перун становится богом общегосударственным. Отнесение мифологических персонажей к высшей или низшей мифологии позволяет определить их социальную роль и значимость. Поэтому мы к разряду высшей мифологии относим только те божества, которые большинство летописцев включает в пантеон славян. Божества, связанные с праздничной обрядностью, определены в особую группу. К низшей мифологии традиционно относятся различные духи: домовые, лесные, водяные, полевые и др.
И так капище которое «устроил» Владимир состояло из следующих богов: Сварог, Срибог, Лада, Дажьбог, Перун, Велес, Услад, Макошь, Симаргл (который к стате писался несколько иначе, но последующими интерпретаторами несколько видоизменил не только свое написание, но и состав, так как состял из двух имен Сим и Яргл). Сюда не входили: Купало и Коляда, Ярило и Световит, по той простой причине что это были сезонные проявления и к изначальным богам отношение имели лишь по определению характеристик последних и самостоятельной роли не играли. Но для увеличения (для солидности) пантеона поздние интерпретаторы их возвеличили до уровня высшей мифологии. Ну и ладно!

Так считал и уважаемый академик Б. А. Рыбаков полагает, что Стрибог, Сварог, Род и Святовит, это имена - эпитеты одного и того же верховного небесного божества.

Род - есть более философское определение единства Вселенной и всего сущего. Это не есть Бог, это есть изначальное и неизменное состояние. Перенесение его на уровень восприятия божественного произошло вероятнее всего тогда, когда люди поняли незыблемость проявления родственных и социальных отношений, когда данное определение выступило состоянием значимости. Значимости не только в настоящий момент, но и в прошлом (память предков) и будущем (забота о потомстве).

Но Род, как и все сущее, имеет две ипостаси мужскую и женскую, ибо от наличия разных ипостасей зависит дальнейшее существование рода. И когда где либо звучат слова о либеральном, терпимом отношении к однополым связям, то это ни что иное, как посягательство на основополагающий устой существования человечества. Слово "Род" стали писать с большой буквы по причине значимости сущности подразумеваемого значения, а не по причине принадлежности к высшей степени превосходства, т.е. первопричине всего сущего, ибо в звучании слова род не заложено указанное состояние как, например, в слове «Сварог».Подтверждением моих слов является то, что до сего дня на тотемных столбах небыло найдено н одного изображения Рода, но в большем количестве изображались тройственности ипостасей.

У славян Триглав - владыка неба, земли и подземного мира, поэтому изображался с тремя головами (Брокгауз, Ефрон, 1907 ). Триглав был един в трёх лицах - бога Сварога, бога Перуна и бога Свентовита . Или последним мог быть Дажьбог. В этом случае получается династия богов: Сварог - Перун - Дажьбог.

Свентовит (Святовит), согласно «Mater Verborum», одна из сторон Рода. Русский исследователь фольклора Александр Афанасьев в книге «Древо жизни» писал: «…Основа же имени (свят - свет) указывает в Святовите божество, тождественное Сварогу: это только прозвания одного и того же высочайшего существа ».

Имя Сварог на Руси является древним и традиционным. Во-первых, Сварог - это древнейший русский бог, мужская ипостась единого бога русов Рода (а женская - Лада). О нём А.Н. Афанасьев пишет: «… отец Небо получил название Сварога; он верховный владыка Вселенной, родоначальник прочих светлых богов, прабог » (Афанасьев, Т. 1, Стр. 34 - 35 ).

Из двуликих антропоморфных богов мезолита, покровительствовавших русскому народу, мы можем отметить только двух - Сварога и Ладу. И, как мы уже сказали, Сварог и Лада - это две половинки одного, единого Рода. Поэтому изображение одного бога с двумя лицами может быть только изображением самого Рода, а два лица указывать на то, что одно из них Сварог, другое - Лада. В дошедшей до нас мифологии, только в римской, мы обнаруживаем аналог Сварогу и Ладе. Причём римский Янус, Ян - точнее Иан (пишется «Ianus», обозначает лат. anus «круг, кольцо») - являлся одним из важнейших римских богов, которому нет соответствующего в семитической греческой мифологии. Согласно этой самой мифологии, Ян (Иан) царствовал ранее Юпитера и Сатурна и основал храмы всем богам. Это позиционирует его, как бога всякого начала во времени. Ян (Иан) определялся, как бог великого значения, деятельный во всём, который, давая хорошее начало, благословляет предприятие и благоприятствует ему. Его призывали при каждом важном предприятии; консул, вступая в свою должность, просил его благословения; земледелец приносит ему требу при начале посева и жатвы; в каждой молитве сперва призывался он, и при больших празднествах в честь богов он получал первую требу (Любкер, 2007 ).

Но что интересно, что ещё А.Н. Афанасьев в своих исследованиях отождествил Януса с Дыем: «Древнейшее божество неба Янус (Janus = Djanus - Див, преимущество дневное небо = солнце, а в женском олицетворении Diana = Jana, богиня ночного неба = луна) соединяет в своём образе оба эта светила, и потому голова его состоит из двух сросшихся ликов: один лик - бородатый, мужской, а другой - безбородый, женственный. Так изображался он на греческих и этрусских монетах. Вместе с этим Янус - страж светлого жилища богов; он отпирает небесные врата, выводит из-за них новорождённое солнце и тем самым даёт начало году; по его имени получил название и первый месяц в году (сравни: janua - ворота, вход, начало, janitor - привратник). По немецким и славянским преданиям, небо (рай) отворяется два раза: при повороте солнца - на праздник Рождества Христова и при начале весны - на светлое Воскресенье » (Афанасьев, Т. 2, стр. 204 ).

Сварог же бог неба и огня, верховный покровитель кузнецов, железных дел мастеров, бронников и оружейников.

А.Н. Афанасьев связывая Сварога со светом и огнём писал: «Сварог, как олицетворение неба, то озарённого солнечными лучами, то покрытого тучами и блистающего молниями, по указанию наших памятников, признавался отцом солнца и огня. Во мраке туч он возжигал пламя молний, и таким образом являлся творцом небесного огня; земной же огонь, по древнему преданию, был божественный дар, низведённый на землю в виде молнии; отсюда понятно, почему славянин молился огню, как сыну Сварога. Далее: разбивая громовыми стрелами тучи, Сварог выводил из-за них ясное солнце, или, выражаясь метафорическим языком древности: возжигал светильник солнца, погашенный демонами тьмы; это картинное, поэтическое представление прилагалось и к утреннему солнцу, выходящему из-за чёрных покровов ночи, так как ночной мрак постоянно отождествлялся с потемняющими небо тучами » (Афанасьев, т. 1, стр. 64 - 69 ).

Предположение о том, что Сварог являлся Богом-Творцом древних русов, высказал в конце 19-го века Е.Е. Голубинский: «Среди множества своих богов они признавали единого Бога вселенной. Этот единый Бог… назывался у славян именами сохранившимися, подобно, как и известные имена почти всех других богов, от древнего первоязыка индоевропейских народов - Сварог » (Голубинский, 1997, стр. 839 ).

В том же 19 веке создавая свой словарь Брокгауз и Ефрон писали о Свароге:

«Сварог, древнеславянский бог неба, отец солнца и огня; чтился более других богов ».

Так, «восточные, западные и древнерусские письменные источники говорят о том, что древние русы верили в единого бога - творца. Его называли двумя именами: Богом и, более древняя форма, Сварогом. Материальным символом его являлся огонь, который был священным, и которому сооружали алтари в храмах » (Климов, 2007, стр. 168 ).

Немецкий завоеватель земель балтийских славян Гельмонд писал, что: «среди многообразных божеств, которым они посвящают поля, леса, горести и радости, они признают и единого бога, господствующего над другими в небесах » (Гельмонд, 1963, стр. 186 ).

Имя Сварога запечатлено не только в этимологии славянского (впрочем и не только славянского) языка, но и в топонимике разных стран такие как, река Саврух (Самарская губерния), деревня Сваружево и Сварыжь (бывшая Новгородская губерния), село Сворыж (Псковская область), село Сварка (прежде - Савара; на реке Рось), городище Саварка (близ Киева), село Сваромля (на Днепре), село Сварынь (Белоруссия), Savro, Savrelje (Далмация), Саврань (Подольская губерния), Саврушская слобода (Самарская губерния), Swaroczim (Польша), Saureggen (онемеченное славянское Саврогово или Сварогово; Каринтия),Swarzyszewo (Польша),Swarawa, Swaryczew, Swarzewo, Swarynie (Польша), река Сворка (Норвегия), В Австрии Тwаrосh (1309 г.), Tbaraschitzberg (1480 г.), местность Swarawiz (Schwarfs близ Ростока), Swarawis (Балтийское побережье), Swaroczin (близ Данцига), Swarzedz (Познань), Svarcha, Zavrece, Savrascak (Хорватия).

Это лишь малая часть того, что можно привести. Заинтересовавшихся могу направить к книге Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко Старые карты Великой Русской империи».СПб 2005г.

Нельзя оставить в стороне и чёткие этимологические данные, которые приводит А.Н. Афанасьев: «Небо у древних славян олицетворялось в мужском образе Сварога. Название это, по значению своему, равносильно имени Dyá us; оно происходит от снк. sur - блистать (sura - бог, т.е. блистающий, светлый = d ê wa, dues); через поднятие звука r в ar явилась форма suar=svar - небо (т.е. светлое, блестящее), и в более тесном смысле: зодиак, солнечный путь; в Mater verborum др.-чешское zuor (svor) объяснено также словом: zodiacus » ().

«От того же корня sur произошли: греч: ηλίοζ , лат. sol, готск. sauil, фр. soleil, литов. saule, наше солонь (солнце), в которых буква I по известному грамматическому закону сменила звук r, остающийся в снк. suris, suryas, греч. οεΙριοζ , σείρ , лат. sirius; иногда обе эти буквы опускаются, откуда образовалась другая санскр. форма s û nas, sunus, готск. sunna, sunno, нем. sonne. В связи с этими данными слово «svarga» употреблялось и в смысле прозвания Солнца, как светлого, блестящего бога, шествующего по небесному своду » (Афанасьев, Т. 1, Стр. 67 - 69 ).

Тут не к ночи будь, помянут, что первым иудейским царем, согласно Библии был юноша по имени Саул (солнечный, рыжий), а слова кельт () так же обозначает солнечный, рыжий.

И более, уже очень давно не могу понять, почему нашу традиционную медовуху, т.е. медовую брагу стали называть сурьей. Может оттого, что правильно приготовленная она напоминает золотистый напиток, очень расслабляет и веселит ("голова у нас в порядке, ноги не идут"). Более того хочу отметить что брагу варят, т.е. в этом слове участвует корень (без огласовки) ВР.

На наличие корня ВР в слове Сварог и его распространение по поверхности нашей земли отмечает А.А. Тюняев

«Практически все географические названия, образованные от корня ВАР (ВОР), располагаются на пограничных областях, в которых древний русский этнос исторически соприкасался сначала с неандертальскими народами (начиная с 50-го тыс. до н.э.), а потом и с их потомками.

-на севере - река Воркута (и город);

-на северо-западе - Варяжское море, река Воронега (впадает в Ладожское озеро между Пашей и Сясью), Веряжка (местность северо-западу от оз. Ильмень), Веряско (местность на Ловати), город Варена (Литва);

-на западе - Варшава (Warszawa; 10 в.), город Варен (Waren; на северном берегу оз. Мюриц, известен с 13 в.), Варта (Warta), самый большой приток Одры (Польша), Вормс (Worms, город в Германии, 5 в.) на левом берегу Рейна;

-на юго-западе - Варна (город в Болгарии; 6 в.) на берегу Варненского залива;

-на юге - Ворожба (станция близ Сум), Варяжская пещера (под Киевом), Варяжский остров на Днепре, река Ворксла на Украине;

-на юго-востоке - река Воронеж (и город), Ворона (правый приток Хопра, Пензенская, Тамбовская и Воронежская области);

-Варварка (одна из старейших улиц Москвы) возникла на месте дороги, ведущей на Владимир, в 1434 г. улица упоминается в летописи под названием Варьская - там находились, вари, в которых варили хмельные напитки ; Вырка (Нижняя, Верхняя, Малая, Большая) - реки и деревни;

Другой круг географических названий образован от корня «ВЕР».

-На севере - это СЕВЕР (се - сросшийся предлог, как в словах участник - соучастник), то есть то, что защищает местность (Русь) с той, северной стороны.

-На востоке - это С`ИБИРЬ (на некоторых старых картах надпись имеет такое начертание - с апострофом; с - предлог, и - приставная буква, см. например, ), то есть то, что защищает с той, восточной стороны.

-На юге - это ИВЕРИЯ (Иберия: в и б - чередуются; сегодня - Грузия), то есть то, что защищает с той, южной стороны.

-На западе - это ИВЕРИЯ (сегодня это Испания) - защита с западной стороны.

Ещё в 5 - 3 тыс. до н.э. славянские племена занимали всю Русь и всю Европу (до Иберии-Испании), включая Англию. Пограничным «западным» отсюда является древнее название острова Ирландии - Bergion = cymr. «vergyn» - западный (ср. varag=варяг), откуда «Iernh», «Hibernia» (ср. с Iberia=Иверия).

Позже, когда иверские племена готов, болгар, аваров и т.п. иудеев заняли западную часть Руси, они назвали её ЕВРОПОЙ - тот же корень ВР.

Защищённое со всех сторон пространство на Руси называлось - ИРИЙ (рай). Кольцо гор, со всех сторон обступающие Русскую равнину, издревле называется ИРИЙСКИМИ горами (или Каменный Пояс)

В звучании имени Сварог слышится так же и знакомые нам другие названия, которые многие ошибочно трактуют как отдельные самостоятельные ипостаси - СВА, РА и РАРОГ. Но их мы разбирать не будем, за неимением времени и места. Отмечу, что они есть производное от Сварога и самостоятельными стали по «хотению» некоторых современных (в т.ч. и 19 века) интерпретаторов.

В свое статье В. Даль приводит данные, которые говорят о том, что «сварить кого с кем, помирить, сдружить, сделать товарищами; свести и обвенчать, сладить свадьбу. Свариться с кем, связаться, съякшаться, стакнуться, сдружиться не к добру ». Что говорит не о «ссорящейся» стороне имени Сварога, а, напротив, о соединительной. В данном случае - сварка упоминается образе свадьбы: сваривается жена и муж.

В той же статье В. Даля находим: «СВАРИВАТЬ, сварить что,… о железе: соединять накалкою и проковкою две части в одно целое. Сломанную ось сваривают. Самое место, спай, где железо сварено, наварено другим. Сварный или сварной, о железе, сваренный; к сварке относящ. Сварный горн, сварный молот. Сварочный, то же. Сварочная печь, для больших сварок, на заводах, напр. для сварки (сноски) частей якоря. Сварщик м. кузнец, который сваривает железо. Булатного, сабельного дела сварщик, стар. Сварок , сломанная и сваренная вещь. Топор сварок, коса сварок ».

Опираясь на слова Серякова "Из числа родственных славянских терминов, показывающих бытование этого корня в праславянский период, следует назвать чеш. и словацк. warowati - «беречь» и болг. Волвар - « пастух, стерегущий волов» » (Серяков, 2004, стр. 54 ) Тюняев рассматривает значение слова Волвар имеющее непосредственное отношение к имени Сварог, которое по его утверждению с русского языка переводится буквально как «воловий варяг (защитник)». Видимо, отсюда происходит слово «варвар». И уже совершенно отчётливо здесь видно происхождение термина «ПАСТЫРЬ, который обозначает «защиту, сбережение» (ср. ВОРОТ, ВОРОТА, ВРАТАРЬ).

И далее развивая свою мысль, Тюняев приводит неоспоримое утверждение, что для северной страны - Руси - основным принципом и условием выживания является Огонь. Поэтому второе значение корня ВР связано с огнём. В этом значении корень ВАР восходит к временам индоевропейской общности: хетт. uar «гореть», uarnu (уран?) «сжигать», арм. Varem «зажигаю», varim «горю», др.-в. нем. warn «тёплый», лит. virti «кипеть», латыш. varit «варить, кипеть». Он приводит ойконимы, образованные от корня ВАР: -река Варта (Польша), река Вар (Франция), река Варка-Сылькы (Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ), река Вырка (Россия), река Вырка (Россия, Московская область), река Вырка (Россия, Ленинградская область, Гатчинский район), река Верхняя Вырка (Россия, Калужская область), река Большая Вырка (Россия, Тульская область), река Верхняя Вырка (Россия, Тульская область), река Средняя Вырка (Россия), река Нижняя Вырка (Россия, Тульская область) ? город Варна (Болгария), посёлок Варна (Россия, Челябинская область, Варненский район), поселок Варна (Италия), посёлок Варт (Австрия), посёлок Варт (Германия), город Варта (Польша), посёлок Варта-Болеславецка (Польша), город Варин (Германия), посёлок Варин (Словакия), станция Варин (Словакия), посёлок Ле-Варин (Франция), село Новый Варин (Россия, Брянская область), посёлок Вар (Франция), станция Вар (Франция), посёлок Болльшой Вар (Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийский район), село Тарн-Вар (Россия, республика Татарстан), посёлок Темпл-Вар (Великобритания), посёлок Туэ-Сюр-Вар (Франция), Виллар-Сюр-Вар (Франция), город Варка (Польша), село Верхняя Вырка (Россия, Калужская область), село Нижняя Вырка (Россия, Калужская область)"

От себя добавлю, что почти все так называемые тюркские языки имеют слово «вар», в значении есть, существовать.

Н.М. Гальковский, рассматривая приведенную В.И. Далем русскую поговорку «весною солнце как раз лицо сварит » (т.е. обожжёт), делает выводу: "что Сварог был олицетворением неба, дающего тепло и соединяющего с землею, т.е. Сварог - это небесный свод, украшенный теплотворным солнцем и опирающийся на землю - горизонт. Итак, Сварог - это видимое небо, твердь с обычными принадлежностями - солнцем и горизонтом. Дети Сварога - огонь и солнце».

Следует отметить, что данный корень с весьма близким кругом значения перешёл путём заимствования и в язык южных соседей славян. В румынском языке слова svarog, sfarogi означает «сушиться», «жарить на жаровне», от них образовано прилагательное sfaroage «сухощава» (о человеке), существительное sfara «удушливый чад, копоть». Весьма показательно, что данное понятие использовалось применительно и к религиозной сфере и П. Сырку даже приводит выражение 19-го века «дела церковные находятся в хорошем состоянии; они не расстроены и сухи (т.е. тверды), как сфарог». Отсюда в прочем и значение около тельной тверди "саркофаг"

Еще Диодор Сицилийский свидетельствовал о существовании астрологических таблиц в Египте за 10 тыс. лет до н.э. (Символы, 2005). Ему вторит Платон, уточняя, что «атланты, прародители фараонов и предки египтян". Платон якобы услышал об этом высоко цивилизованном народе (последние остатки, которого были затоплены за 9 тысяч лет до него) от Солона, который узнал это от жрецов Египта. Будто в Сирии и Фригии, а также в Египте, они установили поклонение Солнцу. И что египтяне были потомками последних арийских атлантов. (Мидом, 1892).

Немаловажным является то, что уже многочисленные исследовательские данные подтверждают то, что люди периода строительства пирамид, населявшие территорию, ныне называемую Египтом, были не египтяне-арабы, как теперь. Это были первые переселенцы из Древней Руси.То, что мы сегодня называем «Древним Египтом», появилось на несколько тысяч лет позже и определяется, как «цивилизация древних египтян, существовавшая в долине Нила в 4-ом тыс. до н.э. - 4 в. до н.э. ».

Думается, что в скором времени мы удостоверимся в том, что "Древний Египет", это Египет в Средние века.

Отчего расшифровки, приведенные в Хронологии Фоменко и Носовского кажутся мне более аргументированными с точки зрения научного подхода к хронологии "древних веков" чем безапелляционные, но плохо аргументированные утверждения официальной истории. Тут немаловажным является значение одного из главных божеств египетской мифологии Сириуса.

В этой связи приведу этимологический ряд, который дает Ф. Любкер: Сириус, Sirĭus, Σείριος , Sidera, где слово Sidera обозначает «созвездия», Sidera, signa, ά " στρα , а также ζώδια , то есть буквально «зодиа». Тем самым, вновь получаем, что слово «зодиак» обозначает звёзды, зоны и Сварога.

Древние делили небо по известным знакам или фигурам, отмечая отдельные группы звёзд фигурами, представляющими людей или зверей или даже орудия и сосуды. Это деление неба весьма древнее и отмечалось оно по кругу, а не в одной линейной плоскости, как это выглядит на многих артефактах, не имеющих отношения к Руси.

Одним словом по утверждению А.А. Тюняева " в этот период Сварог-Сириус правил Древним Египтом, то есть играл наибольшую роль в астрономии и астролатрии. Это период Древнего Царства (конец 4 - начало 3-го тыс. до н.э.), когда гелиактический восход Сварога-Сириуса совпадал с началом ежегодного разлива Нила. Поэтому древние египтяне совершали служение Сириусу, как богу Сварогу, «предвестнику нового года и наводнения». Эти слова вырезаны на табличке из слоновой кости, найденной в гробнице в Абидосе времен I династии. Именно поэтому при постройке многие храмы Египта ориентировались на точку восхода Сварога - Сириуса".

Пифагор, так рассказывал своим ученикам о путешествии к древним халдеям: «Узнав, что недалеко от города Ура живут потомки древних халдеев, я поехал туда. Я остановился подле многих высоких каменных столбов, покрытых различными знаками. Спавший тут старик подошел ко мне и, проникнув в мою мысль, говорил: «Почтенный путешественник! Ты находишься в земле Кельбенцев, мы так называемся по земле Сириуса (Кельб, или созвездие Пса). На сих памятниках мы исчислили небесное течение его, дабы продлить его память…» ».

Тюняев внося поправку в цитату утверждает, что вместо Кельбенцев следует читать Керберцев, потому что в латинском языке собака, пёс и созвездие Большого Пса называется «canis». Или же имелся в виду Кербер, лат. Cerberus (Цербер) - сын Тифаона и Эхидны, много- или трёхголовый пёс, охранявший вход в подземное царство?

По М. Фасмеру, колбяг происходит от др.-русск. кълбягъ «варяг - член союза». То есть, если варяги - это на современном языке «пограничники» (защитники границ), то колбяги - это, скорее всего, колдуны, принятые на службу, то есть тоже наёмные. О наёмном характере говорит греческая аналогия - ср.-греч. Κο λπιγγοι «особые наёмники», а о связи с колдунами (жрецами) - лит. kalb à « язык» и греч. χαλδα ος «халдеец, маг». В скандинавском сочинении 12 века земля кюльфингов отождествляется с Гардарикой (Русью): «Земля кюльфингров, которую мы называем царством Гардарик » (terra kylvingorum, quam vocamus regnum Gardorum), а в византийских грамотах-хрисовулах 11-го века в перечислении отрядов наёмников на военной службе империи рядом с варягами указаны кулпинги « Κουλπίγγων ».

А в древнерусском своде законов «Русская правда» говорится об особом сословии - Колбяги, - которые были выше по социальному положению, нежели другие сословия: «10. Если же человек пихнет человека от себя или к себе то (платить) 3 гривны, если выставит двух свидетелей; но если (побитый) будет варяг или колбяг, то (пусть сам) идет к присяге ».

-река Колбин (Россия, Астраханская область), река Колба (Россия, Вологодская область), река Колба (Россия, Кемеровская область), река Колба (Россия, Красноярский край), река Колба (Россия, Новгородская область), река Колба (Россия, Ярославская область) . Колбяги (тихвинск., 1634 г.), Колбежичи (Псковская область), посёлок Келба (Эстония), деревня Колбино (Россия, Ленинградская область, Всеволожский район), село Колбино (Россия, Вологодская область), посёлок Колбино (Россия, Вологодская область), село Колбино (Россия, Воронежская область), село Колбино (Россия, Кировская область), село Колбино (Россия, Костромская область), село Малое Колбино (Россия, Костромская область), село Колба (Россия, Кемеровская область, Тисульский район), село Усть-Колба (Россия, Кемеровская область, Тисульский район), Нахард-эль-КЕЛЬБ (река в Финикии, впадающая между Беритом и Библом, ранее Лик, Lycus, Λύκος ).

Всё рассмотренное в совокупности приводит нас к правильному пониманию названия племени келбенцев - колдуны, жрецы из Руси . А многие каменные столбы, которые увидел Пифагор, - это гермы, четырёхгранные обелиски, увенчанные головой Гермеса, в точности такие же, как древнерусские вишапы из Армении или Збручский идол из Древней Руси. Подобные обелиски были широко распространены и на территории досемитической Греции. В поздней традиции Сириус стал, связан с Тотом-Гермесом и поэтому почитается у оккультистов (Аполлон, 1997; Холл, 1993; Холл, 1999 ).

Об утроении говорит и русское слово ТРИЗЬ - «трёхгодовалый (о животном)», только русск.- цслав. тризь, ж. триза (с 11 в.), родственно лит. treigy~s «трёхгодовалый» (Фасмер ). Животное на третьем году жизни также называется Третьяк (Ушаков, 1940 ). По средневековым польским источникам Триглав - это трёхголовый великан, из которого творится мир посредством отрубания ему головы Богом. Таким образом, якобы появляются Чернобог, Белобог и некий Хамбог, ассоциирующийся с красным цветом. Трёхголовый и трёхцветный пёс Кербер вновь указывает на Кельбенцев (Керберцев).

Надо отметить, что для обозначения периодов времени на Руси применялось другое изображение - змея Велеса, размещённого на обечайке гуслей (гусли - инструмент Велеса) Понимание многих наблюдаемых процессов (смены жизни и смерти, смены времён года, смены листвы на деревьях и др.) могло привести человека того времени к вопросам и выводам, что столь глобальными процессами управляет некая сила. Эта сила и была представлена в сознании древних русичей Богом, различные проявления которого русичи называли по-разному, понимая и сохраняя при этом единство Единого Бога.

Напомню, что римский Иан (Ян, лат. Ianus, современное Иван) первоначально был богом неба или солнца вместе с Ианой (Яной, лат. Iana), богиней луны, который обусловливает и распределяет изменение в жизни природы, бог года и времени, ведущий годы, месяцы и дни (Любкер, 2007 ). Точно так же позиционируется и Сварог с Ладой. Сварог, как мы показали в также отождествляется с небом и применительно ко времени (Коло Сварога) его именем назван и Зодиак.

Если проводить параллель между греческой и славянской мифологией, то можно без труда вспомнить, что у греков также был бог покровитель кузнечного дела и огня - это Гермес. И еще одним немаловажным фактом является, то, что этот Небесный кузнец был хром на одну ногу.

И тут мне на память пришли «блуждающие по интернету» всевозможные пророчества, в которых говорится, что в наше политическое поле в скором времени придет новый правитель. И будет тот правитель хром и будет иметь прозвание Хромой Гончар. Как не присовокупить к этому некоторые исследования славянистов, которые выдвинули версию, о том, что некоторые параллели в этимологии связывают Сварога со временем освоения изготовления керамической посуды и гончарного дела. «Если исторически корень вар употреблялся в контексте приготовленной на огне пищи, то на втором этапе он отразился в терминологии ряда ремесел, основанных на употреблении этого дара небес. В первую очередь это относится к гончарному производству, где этот корень встречается в составе древнерусского варити - «обжигать», «делать что-либо путём обжига»: «Да у него жь…глина, варятъ въ неи горшки…». То, что данный глагол употреблялся применительно к глиняной посуде, представляется достаточно закономерным, поскольку Сварог, прежде чем стать богом-кузнецом, был богом-гончаром , что и нашло своё отражение на этимологическом уровне » (Серяков, 2004, стр. 44 ).

От чего получается, что не личность какую-то ждать нам необходимо, а возвращения Веры предков, в новом прочтении (применительно к настоящему) с непременным Возвращением на Русь.

Извиняюсь!

Применяемую литературу не указал, указал цитируемых авторов.

«Ищущий да обрящет»

БОГ РОД — персонификация множества всех Светлых Богов и многомудрых Предков наших. Вышний Бог Род - Един и Множествен одновременно.

Когда мы говорим о всех Древних Богах и Великих и Мудрых Предках наших: Пращурах, Прадедах, Дедах и Отцах, - мы говорим - это мой РОД.

К нему мы обращаемся, когда необходима Духовная и Душевная поддержка Светлых Богов и Предков, ибо Боги наши суть Отцы наши, а мы дети их.

Вышний Бог Род является, извечным символом кровного родства, воплощением нерушимости всех Славянских Родов и Племён, их постоянного взаимодействия и взаимопомощи друг другу.

При рождении на Мидгард-Земле человека из Великой Расы или потомка Рода Небесного его будущая судьба записывается в Саньтии или Харатьи Бога Рода, именуемые также Книгой Рода.

Поэтому во всех Родах говорят: "Что на Роду написано, никому не миновать!" или "Что в Харатьи Бога Рода записано пером, того не вырубишь топором".

Вышний Бог Род является Богом-Покровителем Чертога Бусла (Аиста) во Сварожьем Круге. Это послужило для создания народного иносказательного Образа, что Бусел (Аист) из Сварги Пречистой детей приносит для продления наших славянских Родов.

БОГ СВАРОГ — Верховный Небесный Бог, управляющий течением Жизни нашей и всем Мироустройством Вселенной в Явном Мире.

Великий Бог Сварог является Отцом для множества древних Светлых Богов и Богинь, поэтому мы - славяне, называем всех Их Сварожичами, т.е. Детьми Бога Сварога.

Бог Сварог как любящий Отец, заботится не только о своих Небесных детях и внуках, но и о людях из всех Родов Великой Расы, которые являются потомками Древних Сварожичей, Светлых Небесных Богов на Мидгард-Земле.

Но наши Великие и многомудрые Предки, кроме Детей и Внуков Вышнего Бога Сварога, Сварожичами называли и Небесные Светила - Солнца и Звёзды*, а также любое Небесное тело, которое появлялось на Небосклоне и иногда падало с Небес на Землю (метеориты, болиды и т.д.).

Вышний Бог Сварог очень любит живую Природу и бережёт различные растения и наипрекраснейшие, редкие цветы.

Бог Сварог — Хранитель и Покровитель Небесного Вырия (Славянского райского сада), посаженного вокруг Небесного Асгарда (Града Богов), в котором собраны со всех Светлых Миров всевозможные днеревья, растения и наипрекраснейшие, редчайшие цветы со всей призорной (т.е. подконтрольной) ему Вселенной.

Но Сварог заботится не только о Небесном Вырии, и о Небесном Асгарде, но также заботится о Природе Мидгард- Земли и других схожих с ней Светлых Земель, находящихся у Рубежа между Светлыми и Тёмными Мирами, на которых Он создал прекрасные Сады, подобные Небесному Вырию. Посылаемая Сварогом на Мидгард-Землю плодотворная сила лучей Ярилы-Солнца и дождевых ливней согревает и питает растительный и животный мир земного Сада-Вырия возле Асгарда Ирийского, а также согревает и питает растительный и животный мир всего Мидгарда.

Вышний Бог Сварог даёт необходимую растительную пищу птицам и животным. Людям он указал, какую им необходимо пищу выращивать для питания Родов своих и какой пищей нужно кормить прирученных птиц и животных.

Вырий Сад примыкает к Небесному Асгарду (Граду Богов), в центре которого находятся Величественные Хоромы Сварога.

Великий Бог Сварог является постоянным Хранителем Небесного Чертога Медведя во Сварожьем Круге. Вышний Бог Сварог установил Небесные Законы восхождения по Златому Пути Духовного Развития. Этим законам следуют все Светлые Гармоничные Миры.

БОГ ПЕРУН (Перкунас, Перкон, Перк, Пуруша) — Бог-Покровитель всех воинов и многих Родов из Расы Великой, защитник Земель и Рода Святорусов (русичей, белорусов, земгалов, полян, сербов и др.) от Тёмных сил, Бог-Громовержец, управляющий Молниями, сын Бога Сварога и Лады-Богородицы, внук Бога Вышеня. Бог-Покровитель Чертога Орла во Сварожьем Круге.

Бог Перун уже трижды прибывал на Мидгард-Землю, чтобы защитить её и Роды Великой Расы от тёмных сил Пекельного Мира.

Тёмные силы приходят из разных Чертогов Пекельного Мира, чтобы обманом, лестью и хитростью заманивать людей из Родов Великой Расы к себе в полон, а если это не помогает, то похищают людей, дабы в своем тёмном Мире обратить их всех в покорных рабов и не дать возможности Духовно развиваться и продвигаться по Златому Пути, как это было установлено Богом Сварогом.

Тёмные силы проникают не только на Мидгард-Землю, но и на другие Светлые Земли во Сварге Пречистой. И тогда происходят битва между силами Света и Тьмы. Перун уже однажды освободил из Пекельного плена наших Предков и завалил на Мидгард-Земле Врата Междумирья, ведущие в Пекло.

ЛАДА-МАТУШКА (Матерь Сва) — Великая Небесная Мать, Богородица.

Любящая и нежная Мать Большинства Светлых Богов Расы Великой, Богородица-Покровительница всех Народов и Чертога Лося во Сварожьем Круге.

Небесная Богородица Лада-Матушка — это Богиня Красоты и Любви, оберегающая Семейные Союзы Родов Великой Расы и Семьи всех потомков Рода Небесного.

Для того, чтобы получить постоянную заботу и сердечное внимание со стороны Лады-Матушки, каждая пара молодожёнов приносит в дар Небесной Богородице самые яркие и благоухающие цветы, мёд и различные лесные ягоды, а также молодые супруги пекут для Лады блины с ягодной начинкой, медовые оладьи и возлагают перед Куммиром или Образом Её.

Вышняя Богородица Лада всегда дарует молодым супругам всё то, что они просят для начала совместной счастливой жизни.

Она приносит в жизнь людей домашний уют, дружелюбие, взаимопонимание, любовь, продолжение Рода, многодетство, взаимовыручку, семейный уклад, взаимоуважение и взаимопочитание. Поэтому про такие Союзы говорили, что в них царит лишь Лад да Любовь.

БОГ ВЕЛЕС — Бог-Покровитель скотоводов и животноводов.

Так как Велес является Богом-Покровителем и Управителем Небесного Чертога Волка во Сварожьем Круге, который расположен рядом с Небесным Рубежом, разделяющим миры Света и Тьмы, Вышние Боги доверили Велесу быть верховным Хранителем Небесных Врат Междумирья. Эти Небесные Врата находятся на Золотом Пути Духовного Развития, который ведёт в Небесный Асгард, а также в Небесный Вырий и в Светлые Чертоги Волхаллы.

Бог Велес всегда олицетворяет всестороннюю заботливость, копотливое созидательное трудолюбие, честность и решительность, стойкость, постоянство и хозяйскую мудрость, способность отвечать за все свои деяния, сказанные слова и совершённые поступки.

Бог Велес, охраняя Небесные Врата Междумирья, пропускает во Сваргу Пречистую Души только

тех усопших, кто не щадил своей жизни во защиту Родов своих, во защиту земель Отцов и Дедов, во защиту древней веры, которые усердно и созидательно трудились для процветенаи своих родов и которые от чистого сердца выполняли Два Великих Принципа: Свято чтить Богов и Предков своих и живших по совести в гармонии с Матерью-Природой.

БОГОРОДИЦА МАКОШЬ — Небесная (Сва) Богородица, Справедливая Богиня счастливого жребия и Судьбы.

Вместе со своими дочерьми, Долей и Недолей, определяет Судьбы Небесных Богов, а также судьбы всех людей из Великой Расы и всех потомков Рода Небесного, живущих на нашей Мидгард-Земле и на всех других прекрасных Землях Сварги Пречистой, плетя для каждого из них Нити Судьбы.

Поэтому многие люди обращались к Богине Макоше, чтобы она доверила сплетать Нить Судьбы в клубок своей младшей дочери - Богине Доле. Богиня Макошь во все времена была очень внимательной и заботливой Покровительницей ткачества и всевозможного рукоделия, а также следила за тем, чтобы на полях, где орачи (крестьяне) вкладывают Душу в свой нелёгкий труд, вырастал хороший урожай.

Следует помнить, что великая Небесная Богиня Макошь - это не только Богиня-Покровительница произрастания и плодородия, как могут подумать многие, а Богиня, дарующая трудолюбивым и прилежным людям хороший урожай.

Для трудолюбивых людей Богиня Макошь - подательница всяких благ, поэтому на Образах и Куммирах Богини Макоши её очень часто изображали с Рогом Изобилия или его символическим изображением в виде Небесного Ковша из Семи Звёзд (Созвездие Большой Медведицы).

К тем Родам из Великой Расы и ко всем потомкам Рода Небесного, которые не ленились, а трудились в полях, в садах и на огородах в поте лица, вкладывая Душу в свой нелёгкий труд, Богиня Макошь посылала свою младшую дочь - белокурую Богиню Долю.

Тем же людям, кто плохо и нерадиво трудился на своих полях (неважно, из какого он Рода), доставался плохой урожай. Поэтому в народе говорили, что "от Макоши Доля пришла урожай мерить" или "Макошь Недолю послала урожай мерить".

Для трудолюбивых людей Богиня Макошь - подательница всяких благ, поэтому на Образах и Куммирах Богини Макоши её очень часто изображали с Рогом Изобилия или его символическим изображением в виде Небесного Ковша из Семи Звёзд.

Православные Староверы-Инглинги, неизменно следуя всем наставлениям Богини Макоши, стремятся к спокойной и размеренной жизни, к древнему традиционному укладу, к чувственному сопереживанию и трудолюбию.

Богиня Макошь управляет Чертогом Небесного Лебедя во Сварожьем Круге. Поэтому Богиню Макошь очень часто изображают в виде Белой Лебедушки, плывущей по безкрайнему Морю-Океану, т.е. в Небесах.

В честь Мудрой Небесной Богородицы Славяне и Арии ставили Великие Куммирни и Капища, ибо Богиня Макошь олицетворяла не только судьбу, удачу, достаток в Славянских Родах, соблюдающих законы и заповеди Древних Светлых Богов, к ней также обращались люди с просьбой преумножить их Древний Род, т.е. просили побольше детей, внуков и правнуков.

ДАЖДЬБОГ — Бог Тарх Перунович, Бог-Хранитель древней Великой Мудрости.

Был назван Даждьбогом (дающим Богом) за то, что дал людям Великой Расы и потомкам Рода Небесного Девять Саньтий (Книг).

Эти Саньтии, записанные древними Рунами, содержат Священные Древние Веды, Заповеди Тарха Перуновича и его наставления. Существуют различные Куммиры и Образы, изображающие Бога Тарха.

На многих Образах он держит в своей руке гайтан.

Тарха очень часто называют многомудрым сыном Бога Перуна, внуком Бога Сварога, правнуком Бога Вышеня, что соответствует истине.

Даждьбог - податель всяческих благ, счастья и благополучия. Тарха Даждьбога прославляли в священных и народных песнопениях и гимнах не только за счастливую и достойную жизнь Родов Расы Великой, а также за избавление от сил Тёмного Мира. Тарх не позволил победить тёмным силам из Пекельного Мира, которых собрали Кощеи на ближайшей Лупе - Леле, чтобы захватить Мидгард-Землю.

Тарх Даждьбог уничтожил Луну вместе со всеми тёмными силами, которые на ней находились. Об этом сообщают "Саньтии Веды Перуна. Круг Первый": "Вы на Мидгарде живёте спокойно, с давних времён, когда мир утвердился... Помня из Вед о деяниях Даждьбога, как он порушил оплоты Кощеев, что на ближайшей Луне находились... Тарх не позволил коварным Кощеям Мидгард разрушить, как разрушили Дею... Эти Кощеи, правители Серых, сгинули вместе с Луной в получастьи... Но расплатился Мидгард за свободу, Даарией скрытой Великим Потопом... Воды Луны тот Потоп сотворили, на Землю с Небес они радугой пали, ибо Луна раскололась на части и ратью сварожичей в Мидгард спустилась" (Саньтия 9, шлоки 11-12). В память об этом событии появился своеобразный Обряд с глубоким смыслом (Сей обряд всем хорошо знаком. На Пасхетъ (Пасху) крашеные яйца ударяют друг о друга, проверяя, чьё яйцо крепче. Разбитое яйцо называли - Яйцом Кощеев, т.е. разрушенной Луной (Лелей), а целое яйцо называли - Силой Тарха Даждьбога.), совершаемый всеми Православными людьми, в каждое Лето, на великий весенний Славянский праздник - Пасхетъ.

Очень часто в разных древних Ведических текстах Тарха Перуновича просит помочь людям из Родов Великой Расы его прекрасная сестра, златовласая Богиня Тара. Вместе они совершали благие деяния, помогали людям обживать безкрайние просторы на Мидгард-Земле. Бог Тарх указывал, на каком месте лучше всего разместить поселение и построить Капище или Святилище, а его сестра, Богиня Тара, подсказывала людям из Великой Расы, какие деревья необходимо использовать для строительства. Кроме того, она обучала людей, чтобы они на месте срубленных деревьев садили новые лесопосадки, дабы для их потомков выросли новые деревья, необходимые для строительства.

Даждьбог Тарх Перунович является Богом-Покровителем Чертога Расы во Сварожьем Круге.

БОГ КУПАЛА (Купало) — Бог, который даёт человеку возможность сотворить всякие Омовения и проводит Обряды Очищения Телес, Души и Духа от различных хворей-болезней. Бог, наставляющий на радостную и счастливую жизнь.

Купала - весёлый и прекрасный Бог, одевающийся в лёгкие белые одеяния, украшенные цветами. На голове Бога Купалы венок из прекрасных цветов.

Купалу почитали как Бога тёплого времени Лета, полевых цветов и полевых плодов.

Многие Славянские Роды, занимающиеся полеводством, почитали Бога Купалу наравне с Богиней Макошью и Богиней Тарой, а также Богами - Перуном и Велесом.

Перед началом жатвы и сбором полевых плодов, в честь Бога Купалы праздновался праздник, на котором Богу Купале, а также всем Древним Богам и Предкам приносили безкровные жертвы.

На празднике Славяне свои безкровные жертвы и требы бросают в огонь Священного Жертвенника, чтобы всё принесённое в жертву появилось на праздничных столах Богов и Предков.

После принесения безкровных жертвоприношений от живого огня Священного Жертвенника Общинники зажигают свечи и огневицы, которые закрепляют на венках и плотиках и отправляют по течению рек.

При этом на свечу или огневицу, Православные из различных Общин наговаривают своё сокровенное желание или просьбу об избавлении от хворей-болезней, всяческих неудач, различных проблем и т.н. Этот обряд можно объяснить следующим образом. Горящая свеча или огневица освещает просьбу или желание Общинников, вода реки запоминает их и, испаряясь, поднимается к Небесам, донося до Богов все просьбы и желания Православных.

На празднике каждый из Православных должен пройти полное очищение, дабы полностью очищенным приступить к сбору полевых плодов и к началу полевой жатвы. Полное очищение Православных состоит из трёх частей:

  1. Первое очищение (Очищение Тела). Каждый присутствующий на празднике в День Бога Купала должен омыть своё тело в священных водах (реки, озера, водоёма и т.д.), чтобы смыть с себя усталость и грязь.
  2. Второе очищение (Очищение Души). Для того, чтобы присутствующие на празднике в День Бога Купала могли очистить свою Душу, возжигают большие костры, и все желающие прыгают через эти костры, ибо Огонь сжигает все хвори и очищает ауру и Душу человека.
  3. Третье очищение (Очищение Духа). Каждый Общинник, присутствующий на празднике в День Бога Купала, а также желающие могут очистить и укрепить свой Дух. Для этого из горящих углей большого костра создают Огненный Круг, по которому славяне из различных Родовых Славянских Общин ходят босиком. Тех желающих, кто впервые решился пройти по углям, дабы очистить и укрепить свой Дух, Общинники ведут через Огненный Круг за руку.

Этот праздник неразрывно связан и с другим событием древности. В древние времена Бог Перун освободил на Кавказе из плена своих сестёр и отправил их очиститься в водах Священного Ирия (Иртыша) и в Сметанном Чистом Озере (о.Зайсан). Об этом событии также повествуется в пятом клубке Песен Птицы Гамаюн.

В связи с тем, что Купала является Богом-Покровителем Небесного Чертога Коня во Сварожьем Круге, в этот день принято купать коней, заплетать в гривы разноцветные ленты и украшать их полевыми цветами.

БОГ КОЛЯДА — Вышний Бог, управляющий Великими Переменами в жизни Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного.

В древние времена Вышний Бог Коляда даровал многим Родам, переселившимся в западные земли, систему исчисления сезонного времени для ведения полевых работ - Календарь (Коляды дар), а также свои Мудрые Веды, заповеди и наставления.

Коляда является Богом-Покровителем ратных людей и Жрецов. Коляду часто изображали с мечом в руке, причём клинок меча был обращен остриём вниз.

Меч, обращенный остриём вниз, в древние времена означал сохранение Мудрости Богов и Предков, а также незыблемое следование Небесным Законам, как это установлено Богом Сварогом для всех Чертогов Сварожьего Круга.

Праздник в честь Бога Коляды приходится на день зимнего Солнцестояния, этот праздник таже называют Менари, т.е. День Перемен. В праздник, ходили по дворам группы мужчин, облачённых в шкуры различных зверей (ряженые), которых называли дружины Коляды. Они пели гимны, прославляющие Коляду, и устраивали особые хороводы вокруг больных людей, чтобы исцелить их.

Cамым главным божеством славян был РОД. РОД создал первого, главного Бога – Сварога.

Род явил миру Сварога
И нарек именем бога
Четырехглавым, чтоб смог он
Видеть кругом.
Мы живём на отцовской земле.
Внуки Сварога − славные дети!
И летит на крылатом коне
Русь в далёкие тысячелетья!
И летит на крылатом коне
Русь в далёкие тысячелетья!

Со священного языка арийцев санскрита, слово «сварог» переводится как «ходящий по небу». В давние времена им обозначали дневной путь солнца по небу, потом им стали называть небо вообще, небесный свет. Иными словами, сын Рода бог Сварог - это Отец Небесный. Иногда его называли просто Бог.
Сварог сварганил (сварил, создал) землю. Он нашел волшебный камень Алатырь, произнес магическое заклинание - камень вырос, стал огромным бел-горюч камнем. Бог вспенил им океан. Загустевшая влага стала первой сушей. В индийских Ведах это творение названо Пахтанием океана. Алатырь он использовал и для других важных целей: ударял по нему молотом - из разлетающихся во все стороны искр рождались новые боги и ратичи - небесные воины. В более поздние времена великий волшебник полуконь Китоврас (греки называли его кентавром Хироном) построил вокруг Алатыря храм в честь Всевышнего. Так появилось слово алтарь - самое святое место в храме.
Сварог научил людей готовить (творить) из молока творог и сыр, которые некогда считались священной едой, даром богов.
Бог создал и Синюю Сваргу - страну в небесах, где живут наши славные предки. Яркие звезды - это их сияющие очи, которыми деды и прадеды взирают с небес на наши земные дела. «Сварганить» до сих пор значит - чудесным, мастерским образом сотворить. Варить и «варганить» можно только при помощи огня и воды («вар» - санскр. вода). Сварог - источник огня и его повелитель. Он творит не словом, не магией в отличие от Велеса, а руками, он создает материальный мир.
Он заботился о людях: дал им Солнце-Ра (отсюда наше слово радость) - и огонь, на котором можно было приготовить пищу и у которого можно было согреться в лютую стужу. Сварог сбросил с неба на землю плуг и ярмо, чтобы возделывать землю; боевую секиру, чтобы эту землю защищать от врагов, и чашу для приготовления в ней священного напитка.

Возможно, одним из самых важных дел Отца Небесного стали созданные им Малое и Большое Кола (круги) времен - земных и космических.
Сварог - бог-творец и законодатель, отец Сварожичей (Перуна, Даждьбога-Радегаста, Семаргла-Огня и Стрибога-Ветра).

Любая кузня, любой горн - это уже капище Сварога. При деревянном кумире Сварога должен гореть огонь, калиться металл, металлом должен быть обит и сам кумир. На капище Сварога должны быть молот (или железная тяжелая палка-лом) и наковальня. Именно Сварог начал железный век и научил людей пользоваться железными орудиями. Звуки приятные Сварогу (т.к. он первейший покровитель ремесел и всех мастеровитых) - удары молоточков, звон цепей да завывание огня. Требы Сварогу приносят сыром (сырниками) и творогом. Слово "творог" означает - сотворенный, оно однокоренное с именем Сварога, и является символом небесных хлебов. Роль кумира Сварогу может выполнять огромный камень, на котором нанесены символы огня.


Сварог - Бог света. Всего что светится.
Сварог был у славян богом Неба, отцом всего сущего. Сварог - отец ряда богов (Перун, Даждьбог-Радегаст, Огонь-Рарог-Семаргл); бог огненной стихии, творец У славян практически все небесные боги имеют в своей основе огонь.
Благодаря трудам Сварога люди научились владеть огнем, обрабатывать металл, создали по "образу и подобию" небесных - клещи и колесницу, и именно Сварог дал им законы и знание. Затем он отошел от дел и передал бразды правления сыновьям. Юные боги Хорс, Даждьбог, Ярило - тоже огненные или солнечные.
По свидетельству Дитмара (умер в 1018), языческие славяне чтили Сварога более других богов; некоторые признавали его за одно существо с Редигастом.
В мифах белых народов бог молотом кует - творит мир, высекая молнии и искры, у всех он имеет то или иное отношение к огню.
У балтийских славян Сварожич (иначе называвшийся Радгостом) почитался в культовом центре редариев Ретре-Радгосте как один из главных богов, атрибутами которого были конь и копья, а также огромный вепрь, согласно легенде, выходивший из моря.
У чехов, словаков и украинцев со Сварогом можно связать огненного духа Рарога. Сварог - старое солнце, едущее в колеснице, холодное и темное. Природа по-стариковски молчит, одеваясь в белые снежные одежды. Люди в домах утепляют окна, жгут лучины и едят то, что вырастили летом, поют песни, рассказывают сказки, шьют одежду, чинят обувь, делают игрушки, топят печи. И ждут рождения Хорса, готовя наряды для колядования. Мужское воплощение Рода, Бог-Творец, Бог Неба, мудрости, покровитель брака и кузнечного дела, клятв, ремёсел, охотников.


Бог, установивший закон Прави. Отец Богов. Супруг Лады. Сварог, славянский бог семейного очага, Бог огня, кузнечного дела, небесный кузнец и великий воин. Об этом боге ходят довольно противоречивые сведенья. Например, Дажьбога в одной летописи называют сыном Сварога, что дает основания видеть в нем бога Неба. По легенде Сварог бил по камню, который принесла русалка Рось, чтобы у нее родился сын от Перуна. И, когда Сварог бил по камню, то искры сыпались во все стороны, и из этих искр и родился Тарх - Дажьбог. Поэтому доподлинно неизвестно кто его настоящий отец Перун или Сварог. Сварог очень способствовал развитию знаний.
Сварог установил самые первые законы, по которым каждому мужчине полагалось иметь только одну женщину, а женщине одного мужчину. Самое большое святилище Сварога находится в польском селении Радогост. Сварогу поклоняются в Чехии, Словакии, где называют его "Рарогом".

Чтобы было понятней Кто или что такое Сварог. «СВА» - это круг неба над головой, Это все звезды, созвездия и их излучения, это Солнце и Луна, Это все излучения, которые дают нам жизнь. Слово «РОГ»- означает Могущество, Власть, Торжество.

СВАРОГ - дословно переводится как, Торжество Неба. Все, что мы узнали за последнее время про излучения, меняющие наше пространство, все тайные знания, которые начинают открываться, рассказывая и объясняя то, что происходит и что нас ожидает в будущем, как раз и объясняет смысл названия цикла времени - «День Сварога». Когда тайное станет явным, и нам откроется то, что хранилось многие тысячелетия в забвении.
В забвении хранились знания о Наших Богах и их названия: Род, Ра, Сварог, Лада, Хорс, Велес, нет необходимости их всех перечислять. Но каждое из перечисленных буквосочетаний является не чем иным, как звуковой мантрой естественного излучения, без которого наша с вами жизнь невозможна. Все эти энергии-излучения постоянно находятся в видимой части северного полушария неба. Со временем их настоящие названия были заменены другими, но так же являются правдивыми, так как отражают одну из форм или ликов древних славянских богов, а именно ликов животных. Впоследствии они приобрели названия Зодиакальные созвездия. День празднования его приходится на 14 ноября - Сварожки (день Кузьмы и Демьяна). Чтят и отца и сына – Сварожича-Огня.

Заповеди Бога - Сварога
1.Почитайте друг друга. Сын - Мать и Отца. Муж с женою живите в согласии.
2. На едину жену должен муж посягать, а иначе спасения вам не узнать.
3. Убегайте от Кривды и следуйте Правде, чтите Род свой и Рода Небесного.
4. Почитайте вы три дня в неделе - третий, седьмый и девятый. Почитайте Великие Праздники. Потому подобает поститься всем людям в третий и в седьмый дни. Если кто в день девятый работает - то не будет ему прибытка, ни по жребию, ни по таланту во другие дни без изъяна. День седьмой человекам, скотам и рыбам на покой дан, на отдых телесный. Друг ко другу ходите, друг дружку любите, будет радостно вам - пойте песни Богам.
5. Почитайте Великий ПОСТ, от сожжения Марены и до свадьбы Дживы. Берегитесь люди в это время Кривды, сохраняйте строго от съедения чрево, руки от сграбления, от хулы уста. (О ПОСТЕ читайте приложение 2)
6.Почитайте яйца в честь яйца Кощеев, что разбил Даждьбог наш, вызвав тем Потоп.
7.Почитайте Страстную Неделю - как скорбел Даждьбог наш от распятия до спасения Лебедью-Дживой, так и вы скорбите смиренно. И не пейте питья хмельного, не скажите бранного слова!
8. Почитайте Купальские дни. Вспоминайте победу Перунову, как Перун победил зверя-Скипера и как сестрам своим он свободу дал, как очистил их в водах Ирия. 9.Почитайте Перунов день. Как Перун в пятый день к Диве сватался, как Перун Морского царя победил и с небес низверг буйна Велеса, вспоминайте и свадьбу Перунову!
10.Почитайте Ладу-Матушку и Рода Небесного. Покровителей Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного.
11.После жатвы своей, вспоминайте об Успении Златогорки, почитайте день Волха Змиевича, сына Индры, Ясна Сокола.
12.Почитайте день Макоши-Матушки, Светозарной Великой Матери, Небесной Богородицы.
13.Почитайте и день Тарха Даждьбога - вспоминайте его женитьбу.
14.Почитайте Великую Инглию и Богов Ваших, которые суть посланцы Бога Рода Единого.
15.Почитайте старость и защищайте младость, познавайте Мудрость, что оставили вам Предки ваши.
16.С другими Родами живите в согласии, помогайте когда просят вас о помощи.
17.Не щадите живота своего, для защиты Дома своего, для защиты Рода своего и Святой Веры своей, для защиты Святой земли своей
18.Не навязывайте Святую Веру насильно людям, и помните, что выбор Веры личное дело каждого свободного человека.
19.Почитайте ПАСХЕТЪ, и помните о пятнадцатилетнем переходе из Даарии в Рассению, как шестнадцатое Лето Предки наши славили Род Небесный, за спасение от Потопа Великого.
20.Живите в союзе с Природой, не губите ее, ибо она опора Жизни вашей и всего Рода живого.
21.Не приносите на Алатырь жертвы кровавые, не гневите Богов ваших, ибо мерзко для Них принимать кровь невинную от созданий Божиих.
22.Защищайте рукою крепкою ваши Капища и Святилища помогайте всеми силами, вы всем Странникам и Храмовникам, что хранят ту Тайну Древнюю, Слово Божие, Слово Мудрое.
23.Не питайтесь пищей с кровию, ибо будете как звери дикие, и болезни многие поселятся в вас. Вы питайтесь пищей чистою, что растет на полях ваших, в лесах и садах ваших, обретете вы тогда силы многие, силы светлые, и не настигнут вас хвори-болезни и мучения со страданиями.
24.Не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо мудрость Божию не постигните и здоровие потеряете.
25.Воспитай отец сынов с дщерями, приучи их к жизни праведной, воспитай ты в них трудолюбие, уважение к младости и почтение к старости. Освяти их жизнь Святой Верою и Мудростью Предков.
26.Не хвалитесь своей силою перед слабыми, чтобы восхваляли и боялись вас, а обретайте славу и силу в битвах с ворогом.
27.Не свидетельствуйте ложно против ближнего вашего, сберегите от хулы уста ваши.
28.Творите дела добрые, да во славу Рода Небеснаго, и великих предков ваших и святой земли вашей.
29.Какие деяния творят вам люди, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своею мерою мерится.
30.Даруйте десятую часть от достатка вашего Богу Единому, а сотую часть вождю и дружине его, дабы охраняли они землю вашу.
31.Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо Боги помогают стремящимся к познанию Мудрости.
32.Не отнимайте жизнь у ближнего вашего, ибо не вы ее дали, а Бог; но не щадите жизней ворогов, что нападают на вас и земли ваши, ибо оне против воли Бога пошли.
33.Не принимайте подношений и воздаяний за деяния, что сотворены вами при помощи Дара от Бога, и за деяния добрые ваши, ибо пропадет Дар Божий вам данный и не молвит никто, что благое творите.

Сварог – небесный Бог славян, который являлся первым воплощением Рода. В некоторых источниках его считают верховным Богом восточных славян. Согласно одной из легенд именно Сварог кинул в океан Алатырь, что привело к образованию суши, а после удара кузнечным молотом из искр родились первые боги. Выглядит он как пожилой старец с седой головой. Ходит он по суровому зимнему небу.

Кто такой Бог неба Сварог?

Славяне считали его защитником и наставником именно его призывали, в трудные времена, чтобы получить помощь. Сварог является кузнецом, но его не стоит сравнивать с греческим Богом Гефестом, поскольку отношение к огню у них совершенно разное. Сварог обладает силами, чтобы повелевать жизнью и изменять ее потоки. Считали его также символом труда, который учил других, что только благодаря работе можно достичь хороших результатов. Почитали в Древней Руси Великого Бога Сварога за то, что он заботился о людях. Он подарил им солнце и огонь, на котором можно было приготовить пищу и согреться. Еще он сбросил с неба секиру для защиты от врагов и чашу для приготовления священного напитка. Выковал для людей он плуг, вес которого достигал в 40 пудов. Благодаря этому люди смогли обрабатывать землю, именно поэтому его еще считали Богом земледелия. Стоит вспомнить еще одно достижение славянского Бога Сварога – он научил людей готовить из молока и сыр, а также обрабатывать медь и железо. Есть также информация, что он установил такие понятия, как порядок и суд. Внес он в человеческую жизнь понимание семьи и брака. Днем его рождения принято считать 14 ноября. Любая кузня или горн считается капищем для Сварога. В нем стоит держать деревянного кумира, рядом с которым должен гореть огонь и калиться металл. Кстати, сам кумир должен быть оббит металлом или же его роль может выполнять камень огромных размеров с изображениями огня. Среди обязательных предметов для капища должен находиться молот или, по крайней мере, тяжелая палка. Для Сварога самыми лучшими звуками являются удары молотков, звон цепей и т.п. Лучшим подаянием для этого бога считается творог.

Символ Бога славян Сварога

Одним из наиболее древних ведических символов является «Звезда Сварога», кстати, называют ее еще квадратом. Состоит он из нескольких взаимопроникающих частей, в которых зашифрован очаг, а из него выходит четыре языка пламени. Каждый из них имеет свое значение, к примеру, первый символизирует желание достичь поставленной , второй способствует обретению свободы, третий олицетворяет независимость страны и веры, а четвертый отвечает за стойкость характера.

Специалисты уверяют, что символика этого знака более глубокая и понять ее может только человек, наделенный особыми знаниями. Оберег служит определенным напоминанием, что жизнь делится на несколько частей:

  1. Явь – олицетворяет реальность, где люди живут и умирают.
  2. Правь – мир, где живут светлые Боги, влияющие на течение жизни, а еще они решают судьбу людей после смерти.
  3. Навь – невидимый, потусторонний мир.

Люди, имеющие развитую генную память, при помощи «Звезды Сварога» могут познать скрытые веками человеческие тайны. В общем, этот оберег предназначен для мужского пола, особенно для тех, чья работа выполняется руками или связана с воинским искусством. Амулет помогает своим обладателям заручиться поддержкой удачи и открыть тайну мироздания. Политикам он позволяет обрести единство взглядов. Оберег можно не только купить в магазине, а и сделать своими руками. Лучше всего использовать для этого дерево.