Снятие дорожных плит расценка. Укладка дорожных плит

  • Дата: 17.10.2019

Укладка плит — один из самых эффективных способов обустройства временных дорог. Он не требует больших финансовых вложений и помогает в кратчайший срок положить покрытие там, где в нём есть необходимость.

Преимущества

Строительство дорог методом укладки крупных железобетонных плит имеет ряд существенных преимуществ:

  • Высокая скорость работы. Нет необходимости ждать несколько недель, пока дорожное строительство будет завершено.
  • Нет необходимости задействовать тяжёлую асфальтоукладочную технику.
  • Использовать покрытие можно сразу же после окончания дорожного строительства.
  • После того как необходимость в покрытии отпадёт, оно легко демонтируется. Железобетонные плиты могут быть использованы впоследствии повторно.

Дорожное строительство методом укладки железобетонных плит осуществляется повсеместно . Такие дороги можно увидеть в местах подъезда к строительным площадкам, в местностях с мягким, проседающим грунтом, возле стоянок или сельских аэродромов.

Универсальность — вот основное отличие данного метода строительства дорог. Укладывать плиты можно практически на любой грунт, чего нельзя сказать о классическом асфальтировании. Нет необходимости в подготовке основания, да и расходы на аренду спецтехники будут куда меньшими.

Возможность повторного использования — ещё один плюс в пользу плит. Справедливости ради следует отметить, что бывшие в употреблении плиты отличаются от новых только внешним видом и незначительными сколами в местах стыков. Стоят же они при этом на порядок меньше (в среднем на 40-45%).

Дорожное покрытие из плит не боится ни суровых климатических условий , ни резких температурных перепадов. Оно отлично ведёт себя в диапазоне температур от -45 до +55 °C. Более того, добавление в бетон специальных примесей способно ещё больше расширить этот температурный диапазон.

Требования к материалу

Существует ряд требований, предъявляемых к дорожным плитам при организации временных подъездов к строительным площадкам и промышленным объектам. Так, в частности, толщина этих плит не должна быть меньше 14 см . Внутрь в обязательном порядке должна быть встроена арматура, а плотность готового изделия должна находиться в диапазоне от 2,2 до 2,5 т/м. Что касается формы, то она может быть произвольной. Какая-то дорожная техника лучше производит укладку длинных прямоугольных железобетонных плит, какая-то — квадратных.

В зависимости от условий эксплуатации, поверхность плит может быть гладкой или рифлёной. Рифлёные плиты в большей степени защищены от образования наледи. С другой стороны, если по подъездным дорогам будет курсировать преимущественно гусеничная техника, то в создании рифлёной поверхности нет никакого смысла.

Немалые требования при дорожном строительстве подъездных путей предъявляются к качеству бетона . Именно от этого материала напрямую зависит, какие нагрузки сможет выдержать будущее покрытие и насколько хорошо оно будет сопротивляться атмосферным явлениям. Считается, что оптимальным для России является бетон, имеющий высокий класс устойчивости к морозу (F150). Если в дальнейшем планируется демонтаж плит и повторное дорожное строительство с их использованием, то желательно, чтобы в бетон были вмонтированы монтажные петли. Они должны находиться в специальных углублениях, чтобы не мешать движению автотранспорта после укладки.

Разновидности дорожных плит

Дорожные плиты различаются по форме и размеру. Размер указывается производителем в метрах, а для определения формы существует удобная система наименований. Так, к примеру, прямоугольные плиты обозначаются буквой «П», шестиугольные — «Ш». Есть и более сложные наименования. Например, «ППБ» обозначает: прямоугольная плита с двумя совмещёнными бортами.

Осуществляя дорожное строительство временных подъездных путей, необходимо помнить, что их прочность и эксплуатационные свойства напрямую зависят от соблюдения технологии укладки плит. Как и в случае с асфальтированием, подготовка грунта имеет далеко не второстепенное значение.

Подготовка грунта производится в следующем порядке:

  • Верхний почвенный слой удаляется, а его поверхность разравнивается при помощи дорожной техники.
  • Пользуясь услугами спецтехники, разрывается траншея глубиной от 30 до 50 см (в зависимости от типа грунта и целевой нагрузки на дорожное покрытие).
  • Чтобы застраховать подъездную дорогу от размывания и прорастания сорняков, на дно прорытой траншеи укладывается геотекстиль.
  • Поверх геотекстиля насыпается десятисантиметровый слой щебня, а поверх щебня около 20 см песка.
  • Песчаную подушку поливают водой.
  • Грунт тщательно утрамбовывается.

Для трамбовки грунта можно воспользоваться услугами спецтехники с виброплитой . Если устилать плитами нужно большую площадь, лучше применить каток. Не забывайте контролировать уровень грунта в процессе трамбовки (для этих целей используйте нивелир и верёвочный маяк).

После того как поверхность утрамбована, можно начинать укладку железобетонных плит. Если их размер не позволяет обходиться услугами имеющейся спецтехники, можно прибегнуть к аренде подъёмного крана на колёсах. Во избежание перекосов, первый ряд дорожных плит всегда укладывается вдоль растянутого шнура.

При строительстве подъездных дорог железобетонные плиты могут быть уложены с зазором либо вплотную одна к другой. В оставшиеся щели засыпается песок. С целью предотвращения появления трещин на дорожном покрытии швы предварительно расширяют влажным раствором, а сами плиты при этом покрывают плёнкой.

Если ожидается, что по подъездным дорогам будет перемещаться тяжёлая техника, их необходимо усилить. Для этого существует несколько способов. Самый простой — это добавить на этапе организации песчаной подушки цемент. Нередко для повышения прочностных характеристик дорожного покрытия монтажные петли бетонных плит сваривают вместе.

Перекрытия помогают разделить этажи между собой, отделяют жилую зону от чердака и подвала.

Демонтаж плит перекрытий – ответственная и опасная работа. Если ее выполнить с некоторыми нарушениями, то это может привести к плачевным последствиям, к таким как частичное или полное обрушение здания. Именно поэтому данное мероприятие проводят специально обученные люди.

Технологические особенности демонтажа плит в Москве и Московской области.

Демонтаж плит в Москве включает в себя несколько этапов и может быть частичным или полным. Частичный демонтаж может понадобиться для замены лестничного пролета в многоэтажном здании, а полный подразумевает под собой полную ликвидацию всей конструкции.

Перед началом проведения демонтажа составляется технологическая карта, в которой указывается последовательность работ и учитывается конструкционная особенность объекта. Благодаря такому плану повышается эффективность рабочего цикла.

Основная цель демонтажа заключается в разборе плит на части, с разрушением их целостной структуры из бетона и арматуры. Для этого используются и другие специальные инструменты.

После завершения демонтажных работ убираются несущие балки. Первым делом разбираются вспомогательные, а затем главные. Некоторые элементы от сносимого объекта будут утилизированы, а некоторые можно будет использовать в строительстве повторно.

Демонтаж дорожных плит в Москве и Московской области

На территории населенных пунктов, где проводится масштабное строительство, прокладываются временные дороги для передвижения тяжелой строительной техники. В качестве материала используются железобетонные плиты. Они способны выдерживать значительную нагрузку. По окончанию строительных работ и сдачи объектов в использование, дорожные плиты подвергаются демонтажу. Для этих целей привлекаются специалисты, в распоряжении которых находится современные компрессоры с отбойными молотками.

Заказать услугу – правильное и экономически выгодное решение

Если вы нуждаетесь в демонтаже плит перекрытий или дорожных плит, то обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты смогут выполнить все поставленные перед ними задачи эффективно и строго оговоренные сроки. Наличие современно оборудования и инструментов позволяет выполнять работы с максимальной аккуратностью и с соблюдением норм безопасности.

Показать телефон

Аренда длинномера/шаланды в Москве и Московской области.

«МАСК групп» сдает в аренду на выгодных условиях большой ассортимент собственной спецтехники.

Пропуск в центр Москвы.

Возможна аренда длинномера в день заказа.

24/7 Работаем в выходные и праздничные дни! Возможна работа спецтехники в круглосуточном режиме.

Действуют АКЦИИ и гибкая система скидок при заказе строительной техники на постоянную основу!

Подробности уточняйте по телефону!

Заказать длинномер в Москве и Московской области можно в любое удобное для Вас время, наши специалисты работают 24 часа в сутки без выходных, что гарантирует отправку техники на объект в необходимый срок, благодаря чему Вы с точностью можете планировать время проведения работ.

Услуги длинномера предоставляется с опытными водителями, которые подготовлены для работы с данным видом грузовой техники, что обеспечивает надежность и высокую скорость выполнения рабочих операций.

Услуги грузоперевозки:

Бортовой длинномер 12 метров
- Бортовой длинномер 13 метров
- Бортовой длинномер 16 метров
- Мы готовы перевезти длинномером: бытовки, блок-контейнеры, торговые павильоны, станки, генераторы и трансформаторы, кабель или катушки с кабелем, стройматериалы, брусчатку, блоки, кирпичи, плиты, жби, природный камень, гранит, трубы, сруб, бревно, доски, металл, кровлю, колодезные кольца, септик, танк и многое другое.
Почему нас выбирают:

Большой парк собственной техники

Вы арендуете исправную, готовую к работе технику и не переплачиваете проценты посредникам.

Квалифицированный персонал

Наш менеджер - ваш личный помощник по спецтехнике 24 часа.

Персональный менеджер подберет необходимую технику под ваши задачи, что позволит без проблем выполнить необходимые работы, подготовит полный пакет документов.

Водители и машинисты с большим опытом по выполнению различных, в том числе и нестандартных задач.

Всё в одной компании
- У нас можно заказать различную технику, материалы, перевозку и строительные услуги.
- Поставляем сыпучие материалы, грунт, песок, щебень и др., бетон, асфальт. Материалы для благоустройства, плитка, бордюрный камень и др. Организуем поставку материалов, а так же перевозку техники и бытовок, негабарита. Услуги: благоустройство, дорожное строительство, земляные работы, снос и демонтаж.
- Индивидуальный подход
Работая с 2006 г. на рынке, мы знаем, шаблонов нет! Каждый заказ уникален и требует индивидуальное решение. Всегда рады клиенту, легко идем на диалог, и главное, цены обсуждаемы!

Оперативность

В случае нештатных ситуаций, менеджер решит задачу в кратчайшие сроки. В случае поломки технике на объекте, неисправность устраняется на месте выездной бригадой или предоставляется аналогичная техника.

Условия выбираете Вы

Готовы работать как с юридическими так и физическими лицами на равных. Принимаем нал. и безнал. оплаты.

Приглашаем к сотрудничеству

Если вы собственник техники и хотите развиваться, то делайте это вместе с нами!

Подробности по телефону!

Укладка дорожных и аэродромных плит ПАГ.

Наша компания предлагает полный комплекс работ по укладке дорожных и аэродромных плит “под ключ” по сбалансированным ценам – от устройства песчано- гравийной подушки и подготовки верхнего слоя грунта при помощи бульдозера – до собственно укладки, с использованием автокрана требуемой грузоподъемности. Вся спецтехника, необходимая для организации процесса укладки присутствует на балансе компании. Есть возможность поставки широкого ассортимента дорожных плит нужных вам габаритных размеров и веса.
На предварительной консультации, ознакомившись с объемом работ, сотрудники нашей компании помогут грамотно подобрать способ укладки дорожной плиты и рассчитают точную цену. Итоговая цена за 1 кв. м уложенных или демонтированных дорожных плит дешевле средней стоимости по рынку.
К числу преимущественных отличий нашей компании можно отнести:
Высокую квалификацию сотрудников.
Возможность укладки дороги, как из новых, так и из бывших в употреблении плит.
Наличие собственного парка необходимой дорожной техники.
Прямой контакт с производителями строительных материалов.
Доступные цены на укладку дорожных плит.
Обращаясь к нам Вы можете быть полностью уверены в том, что укладка плит будет выполнена быстро и качественно.

Этапы укладки дорожных и аэродромных плит специалистами нашей компании:

Этап 1 — подготовительные работы: сначала срезаем верхний слой грунта, и устраняем все неровности почвы, получается своеобразное «земляное корыто». Дно «корыта» устилаем особым материалом- геотекстилем для водообмена, вымывания грунта и защиты от растений;



Этап 2 — устройство основания: делаем «подушку» из слоев щебня с песком (либо кирпичного боя) и песка, которая сделает будущую дорогу устойчивой к грунтовым воздействиям толщиной не менее 10-20 см, при этом песок тщательно проливаем водой, а затем утрамбовываем.


Этап 3 – устройство покрытия из плит: это непосредственно сама укладка плит, а именно -последовательное размещение плит с помощью спецтехники в стык или с зазором, далее свариваем прицепные металлические петли, которые находятся на торцевых сторонах плиты. (если эти петли есть на плитах). Это необходимо для предотвращения расползания дорожных плит по завершению укладки и при последующей эксплуатации дороги. Далее производим заполнение образовавшегося шва между плитами песком или бетонным раствором. Собственно говоря, можно обойтись и без этого, но тогда дорога не получится такой ровной и гладкой, а также будут видны стыковочные узлы, которые, однозначно, не придадут красоты внешнему виду.



На этом дорога, выполненная из дорожных (аэродромных) плит, закончена.
Эти дороги отличаются от бетонных, во-первых, тем, что по ним можно ездить сразу, после укладки. Во-вторых, дорожные плиты можно снимать и использовать вторично для укладки. И при этом их эксплуатационные качества совершенно не уменьшатся.

Стоимость укладки дорожных плит:

Наименование работ Единица измерения Цена, руб.
Выезд специалиста, консультация и обмер Бесплатно
1 этап: Подготовительные работы
Разработка земляного «дорожного корыта» с планировкой и уплотнением куб.м от 600
Разработка грунта вручную с погрузкой и вывозом грунта автосамосвалами. куб.м. 900-1100
Разработка грунта механизмами с погрузкой и вывозом грунта куб.м. 700-800
Демонтаж асфальтобетонного покрытия кв.м. от 170
Демонтаж дорожных плит с испол. крана с погрузкой и вывозом мусора кв.м. от 360
Укладка геотекстиля со стоимостью материала кв.м. от 100
2 этап: Устройство основания
Устройство подстилающего слоя основания из песка толщиной 10 см кв.м. от 120
Устройство основания из щебня известнякового толщиной 10 см кв.м. от 220
Устройство основания из щебня гранитного кв.м. 310-330
Устройство основания из бетонного щебня куб.м от 1300
Устройство основания из кирпичного боя куб.м от 1500
3 этап: устройство покрытия из дорожных плит
Устройство покрытия из новых дорожных плит кв.м 1300
Устройство покрытия из б/у дорожных плит кв.м 1100
Устройство покрытия из новых аэродромных плит кв.м 1600
Устройство покрытия из б/у аэродромных плит кв.м 1300

Проблемы подъездных путей больше не существует! Головной болью каждого застройщика является потеря бюджета, времени при ухудшении погодных условий. Спецтехника тонет в грязи, грузовики не могут проехать к объектам коттеджного поселка для выгрузки стройматериалов.

Дорожные плиты от поставщика Паритет 99 являются бюджетной альтернативой асфальтированным дорогам. Минимальные затраты на демонтаж дорожных плит со сданного объекта с быстрой раскладкой в новом пятне застройки позволяют снизить расходы впятеро. Для монтажа достаточно манипулятора, который загрузит ж/б изделия, переместит их собственными силами, выгрузит в новом месте в этот же день.

Лучшие примеры раскладки дорожных плит разной конфигурации

Специалисты фирмы Паритет 99 предоставляют примеры раскладки дорожных плит для экономии бюджета заказчика. В зависимости от эксплуатационных условий используются схемы с перевязкой, гарантирующие отсутствие расползания на слабых грунтах, вспучивания на глинистых основаниях. При этом используются графические надстройки к популярным редакторам Компас 3D, AutoCAD, позволяющие:

  • спроектировать раскладку для произвольной конфигурации дороги, пятна застройки
  • вычислить количество сыпучих материалов
  • рассчитать количество плит разной конфигурации

Программы позволяют подготовить документацию (конструкторскую + текстовую) для ППР, ПОС разделов проекта.

При значительных габаритах стройплощадки, извилистых трассах подъездных путей использование стандартных прямоугольных плит часто приводит к перерасходу стройматериалов. Для удобства застройщиков производители выпускают шестигранные изделия серии ПШ, трапецеидальные плиты ПТ, позволяющие снизить расход ж/б конструкций, арендную плату за спецтехнику, с помощью которой производится монтаж.

Регламентируемый вес дорожной плиты 6х2 с напряженной арматурой

Вся ж/б продукция этого типа выпускается с учетом требований отечественных ГОСТ. Регламентируются, не только габариты, прочностные характеристики, но и масса изделий. Например, общий вес дорожной плиты 6х2 м не может превышать 4,2 т при объеме 1,68 куба. Арматура напрягается при установке поясов в опалубку по технологии:

  • стержни (только продольные) фиксируются в одном опалубочном щите
  • противоположные концы заводятся в пазы натяжителей
  • стальные прутья разогреваются электротоком
  • вытягиваются натяжителями, фиксируются в этом положении
  • нагрузка снимается только после отвердевания бетонной смеси перед распалубкой конструкции

Предварительное напряжение позволяет компенсировать значительные изгибающие эксплуатационные нагрузки. Повышается ресурс, обращаемость плит, применяемых во временных дорожных покрытиях.